Posted 19 мая 2016,, 14:15

Published 19 мая 2016,, 14:15

Modified 8 марта, 02:57

Updated 8 марта, 02:57

Обвиняемый в убийстве своей семьи нижегородец заявил о невиновности

19 мая 2016, 14:15
Обвиняемый в убийстве своей семьи нижегородец заявил о невиновности
Сюжет
Суды

Житель Нижнего Новгорода Олег Белов, обвиняемый в убийстве матери, жены и шестерых детей, на суде в четверг отказался от прежних признательных показаний. Он заявил о своей невиновности в произошедшем.

«Я никаких преступлений не совершал. Моей вины нет. Я никого не убивал. Физической угрозой смерти меня принудили дать показания», - цитирует Олега Белова ТАСС. Он добавил, что у его супруги могли быть недоброжелатели, которые и совершили ужасное преступление: «Многие были заинтересованы в том, чтобы избавиться от моей жены, потому что она писала письма в различные инстанции с жалобами и заявлениями на представителей органов власти».

На том же заседании Олег Белов заявил ходатайство об отводе своего защитника, которая является адвокатом по назначению. «Она отстаивает не мои интересы, а интересы обвинения», - сказал нижегородец. Однако в удовлетворении ходатайства было отказано. «Как следует из материалов уголовного дела, на протяжении всего предварительного следствия и судебного разбирательства адвокат Волкова принимала все меры по защите интересов подсудимого Белова, в том числе заявляла ходатайства в поддержку его позиции», - отметил судья Дмитрий Ходак.

Напомним, по версии следствия, Олег Белов 26 июля 2015 года убил свою жену и шестерых детей после ссоры. После этого он отправился в город Гороховец Владимирской области, где убил свою мать, опасаясь, что она может его выдать.

В ходе суда подтвердилось, что Олег Белов болен шизофренией. Судебно-психиатрическая экспертиза выявила у обвиняемого психическое расстройство, не исключающее вменяемости. Ранее подсудимый признал свою вину.

Сейчас Олега Белова обвиняют по ч. 2 ст. 105 УК РФ «Умышленное причинение смерти двум и более лицам, в том числе несовершеннолетним, совершенное с особой жестокостью» и ч. 1 ст. 318 УК РФ «Угроза применения насилия в отношении представителя власти».

"