Posted 18 марта 2008,, 21:00

Published 18 марта 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 08:07

Updated 8 марта, 08:07

Приходите года через два

18 марта 2008, 21:00
На декабрьском собрании РСВЯ рассматривалось заявление компании ООО «Рид Элсивер» о принятии ее в члены союза. Просьба была отклонена. Формальное основание – компания работает на российском рынке меньше четырех лет, что противоречит правилам приема в РСВЯ. За комментариями мы обратились к генеральному директору компани

– Формально отделение компании «Reed Exhibitions» в России существует около двух лет. В каталоге нашей материнской компании «Reed» более 460 мероприятий для представителей 52 отраслей в 14 ключевых секторах рынка, которые проводятся в 38 странах мира. Повсюду в мире наши мероприятия служат форумом для профессионалов, витриной для новейших образцов продукции и ареной для динамичного развития деловых контактов. У компании более чем тридцатилетний опыт работы в выставочной сфере. Причем, как организатора выставок, так и управляющего выставочными площадками. Но этот стаж РСВЯ в расчет не принял. На собрании за нас выступали крупные российские столичные компании. А против – региональные.

– Это и понятно. Ведь, когда говорят об экспансии иностранных компаний на российском выставочном рынке, то громче всего звучит голос регионов. Если крупные столичные компании в состоянии пережить присутствие на рынке крупного западного игрока без особого ущерба, то именно региональные компании опасаются, что их вообще вытеснят с рынка.

– Мы организуем несколько крупных выставочных мероприятий в Москве, приобретаем новые выставки и возвращаем себе управление своими собственными, теми, которые проводились в Москве по нашей лицензии другими компаниями. Все наши выставки проходят в столице, за исключением одной в Санкт-Петербурге. Планов проникновения в регионы у нас пока нет. И в ближайшее время, скорее всего, и не будет. Кстати говоря, и петербургскую выставку мы не искали. Сами организаторы ее обратились к нам с предложением о покупке.

У нас есть свои определенные финансовые планы работы на российском рынке. И в соответствии с ними мы постепенно наращиваем обороты. Не буду вдаваться в подробности, но через определенное время мы должны добиться определенных экономических показателей. Теперь представьте себе, каких усилий для нас будет требовать любая региональная выставка. Год кропотливой работы, отвлечение ресурсов, значительные вложения. Ради чего? Чтобы получить 10–20 тысяч долларов прибыли? Вряд ли материнская компания одобрит такие действия своего московского отделения.

– А с какой целью вы стремитесь в РСВЯ?

– Мы не ищем какого-либо преимущества от членства в союзе. Но поскольку мы работаем в этой стране, на этом рынке, то хотели бы быть полезны выставочному сообществу. Поверьте, за эти годы компанией накоплен колоссальный опыт работы, которым мы готовы делиться с коллегами. Профессионалов компании «Reed» тепло принимают в качестве докладчиков на мероприятиях UFI. Прислушиваются к нашему мнению. Почему бы ни организовать их выступления на собраниях и семинарах РСВЯ?

– Действительно почему?..

"