Рус
Eng

Содержание осетинских СМИ назвали "позавчерашним днем"

Содержание осетинских СМИ назвали "позавчерашним днем"
Содержание осетинских СМИ назвали "позавчерашним днем"
19 февраля 2018, 14:50ОбществоФото: alaniatv.ru
В Республике Северная Осетия – Алания под увольнение попали сразу четыре главреда средств массовой информации, заявляет местный Союз журналистов.

Потеряли руководство информационное агентство «Иринформ» и три журнала: «Мах дуг», «Дарьял» и «Ногдзау». Главредам предложили продолжить работать на других постах.

В Комитете печати и массовых коммуникаций РСО-А данное решение объяснили необходимостью улучшить кадровое обеспечение медиа. Глава комитета, Юрий Фидаров, заявил, что в бюджетных СМИ давно ничего не менялось, ни в концепции, ни в содержании. «Порой это не вчерашний, а даже позавчерашний день. Но читатель же меняется и ему нужен интересный продукт», - приводит Союз журналистов реплику чиновника.

Согласно появившейся информации, на базе «Иринформ» будет сформировано крупное республиканское информационное агентство.

Источник: Ньюс Трэкер

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter