Posted 18 февраля 2009,, 21:00
Published 18 февраля 2009,, 21:00
Modified 8 марта, 02:30
Updated 8 марта, 02:30
Это новый проект МВЦ «Крокус Экспо», который предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг. Фестиваль «ProMediaTech» – деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке. Фестиваль объединяет все направления рынка продвижения товаров и услуг:
Pro – продвижение и реклама
Реклама
Production (этот раздел экспозиции объединяет крупнейшие компании, лидирующие в своем сегменте на рынке, и небольшие студии по видеопроизводству. Помимо video-production будут представлены компании, которые связаны с производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции)
Маркетинг
PR
BTL
Дизайн и креатив
Сувенирная и полиграфическая продукция
Организация мероприятий
Кейтеринг
Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс-центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, логистические компании и т.д.)
Media – средства массовых коммуникаций
Информационные агентства
Издательские дома
Интернет-порталы
Телерадиокомпании
Tech – технологии и оборудование для продвижения
IT-технологии (программное обеспечение для маркетинговых исследований, медиапланирования, мониторинга СМИ, бюджетирования, дизайна, издательского бизнеса, интернет-коммуникаций, Direct Mail (ДМ), CRM-системы)
Презентационное оборудование
Сценическое оборудование
Полиграфическое оборудование
Строительство и оформление стендов
Все три направления объединены в едином выставочном пространстве. Таким образом, фестиваль предоставляет площадку для общения специалистов, работающих в области событийной индустрии, рекламы и продвижения.
Фестиваль пройдет при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью.
«ProMediaTech» – это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции рынка рекламы и продвижения:
Семинары и мастер-классы, организованные в Тренинговой зоне.
Презентации, семинары, «круглые столы», консультации специалистов на самые актуальные темы в рамках Деловой программы фестиваля.
Конкурсная программа по всем направлениям тематики фестиваля.
Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», которая пройдет 2–3 марта 2009 года.
На конференции выступят эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств.
Целевая аудитория фестиваля «ProMediaTech» – топ-менеджмент всех компаний, заинтересованных в получении высокопрофессиональных рекламных услуг; представители рекламных, маркетинговых и PR-агентств, общественно-политических и профессиональных СМИ; сотрудники госструктур, общественных объединений и ассоциаций.
Если Вы славитесь как специалист в области рекламы и продвижения? Вы привыкли повышать узнаваемость брендов и создавать шумиху вокруг компаний? Тогда это событие для Вас!