Posted 18 февраля 2009,, 21:00

Published 18 февраля 2009,, 21:00

Modified 8 марта, 02:30

Updated 8 марта, 02:30

Новости UFI

Новости UFI

18 февраля 2009, 21:00
Новости UFI

Что делать?

На сессии группы «мозгового центра директоров UFI», которая проходила во время 75-го Конгресса в Стамбуле, был сделан ряд выводов и рекомендаций, которые, думаю, будут интересны для специалистов выставочного бизнеса в связи с экономическими проблемами, с которыми мы все столкнулись сегодня. Участниками сессии были первые лица (главные администраторы), компаний – членов UFI, имеющих статус «член группы» (в настоящее время 18 организаций), а также президентское трио UFI, председатели региональных отделений, руководители и управляющий директор UFI. Предлагаю вниманию членов ассоциации некоторые выводы и рекомендации, выработанные этой группой.

1. В 2009 году предполагается потеря доходов от 15 % до 20 %.

2. Уменьшайте расходы, избегая снижения качества проведения ведущих выставок.

3. Избавляйтесь от подразделений с низким уровнем доходов.

4. Уделите первостепенное значение поддержанию выставок, которые являются лидерами в своем секторе промышленности. Эти выставки впоследствии помогут вам восстановить свой бренд.

5. Ищите богатых партнеров, которые открыты для сотрудничества.

6. Вовлекайте штат собственных сотрудников и своих ключевых клиентов во все ваши новые инициативы и поддерживайте с ними контакт, чтобы успокоить их нервозность.

7. Ищите другие пути сокращения затрат, не ставя под угрозу качество. Желательно сократить расходы на 6–7 %.

8. Сегодняшняя ситуация – хорошее время для приобретений. Большие стратегические приобретения могут быть доступными для компаний, которые располагают средствами.

9. Понижая доходы в одной области, расширяйте их в других. Осваивайте другие регионы, особенно азиатские.

10. Развивайте новые услуги, которые не будут слишком обременительными для клиентов.

Управляющий директор UFI Винсент Жерард

Открытый семинар на Ближнем Востоке

Открытый семинар UFI на Ближнем Востоке состоится 18–20 марта в Шарм-аль-Шейхе (Египет). Успех двух предыдущих семинаров позволяет назвать его главным профессиональным событием для специалистов выставочно-ярмарочной деятельности ближневосточного и африканского региона. Тема предстоящего семинара – «Движение вперед в период экономического спада». Будут обсуждаться вопросы улучшения обслуживания клиентов и технологические решения для поддержания здоровья бизнеса в трудные времена. Кроме того, программа семинара включает в себя интервью с экспертами маркетинговых интернет-стратегий.

"