Posted 18 февраля 2008,, 21:00

Published 18 февраля 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 08:02

Updated 8 марта, 08:02

Кэтрин Зета-Джонс

Кэтрин Зета-Джонс

18 февраля 2008, 21:00
Кэтрин Зета-Джонс всегда действовала по принципу, сформулированному еще Юлием Цезарем: «Пришел, увидел, победил». Голливуд сдался ей без боя: за короткий промежуток времени Кэтрин смогла заполучить себе богатого и знаменитого мужа и премьерные партии в лучших фильмах. 2008 год тоже пройдет под ее знаком: на экраны выйд

С Майклом Дугласом у Кэтрин общий день рождения (25 сентября) и двое детей. Ну а разница всего лишь в возрасте – четверть века, какие пустяки! Несмотря на мрачные прогнозы светских хроникеров, они женаты уже восемь лет. Если верить актрисе, секрет семейного счастья в общей спальне, и… в раздельных ванных комнатах.

Мюзикл «Чикаго» – абсолютный бенефис Кэтрин, за который она вполне заслуженно получила «Оскара». Она сама выстроила имидж своей героини Велмы Келли и даже придумала ей прическу «боб». Сейчас уже трудно представить, что в свое время единственной кандидатурой на эту роль считалась Мадонна.

С «Маски Зорро» в 1998 году, собственно, все и началось. Сначала на роль Елены прекрасной пробовалась одна из «девушек Бонда», Изабелла Скорупко, но продюсер фильма Стивен Спилберг увидел как-то на экране Кэтрин и моментально принял решение. Актриса настояла на том, что фехтовать и драться она будет сама, без всяких дублеров. Единственное, что ее смущало – знаменитая сцена стриптиза, где с помощью шпаги Зорро срезает с нее одежду: «Слава Богу, у меня длинные волосы!» Зрители были уверены в том, что Кэтрин Зета-Джонс, как и Антонио Бандерас, – родом из Испании, и ничто не могло их убедить в обратном. «Зорро» подарил мне вторую родину», – смеется актриса. Но не это было самым ценным подарком. После просмотра «Маски Зорро» в Кэтрин влюбился ее будущий муж, Майкл Дуглас – по слухам, прямо во время сеанса он сказал своим друзьям: «Эта женщина будет моей женой». Как в воду смотрел.

Готовясь к роли в комедии прошлого года «Вкус жизни», Кэтрин, которая, по словам мужа, яичницу пожарить не может, почти научилась готовить, и даже в качестве эксперимента работала помощником повара в одном нью-йоркском ресторанчике. Правда, самое большее, что ей доверили, это украшать тарелки. А когда один из посетителей отметил чрезвычайное сходство девушки с «той самой Кэтрин Зета-Джонс», Кэтрин лишь мило улыбнулась: «Мне все об этом говорят».

В фильме «Западня» Кэтрин сыграла дуэтом с Шоном Коннери. И, несмотря на разницу в возрасте (почти 40 лет!), они были признаны одной из самых сексуальных экранных пар. Говорят, в одной из сцен на Кэтрин не было надето ничего, кроме простыни, то есть она сыграла почти по Станиславскому. «Теперь понятно, что эта актриса действительно предпочитает мужчин постарше», – резюмировали журналисты. Еще бы: по сравнению с Шоном Коннери Майкл Дуглас просто мальчишка! Кстати, Кэтрин призналась, что муж ревновал ее к Шону как ни к какому другому партнеру. И да, «Западня» точно останется в истории благодаря той сцене с лазером, где Кэтрин демонстрирует отличную растяжку и навыки перспективной гимнастки.

В разное время Кэтрин Зета-Джонс рекламировала косметику и мобильные телефоны, но, разумеется, драгоценности ей куда больше к лицу. Прошлой осенью молодая ювелирная марка Di Modolo предложила ей контракт (сумма сделки не разглашается), и актриса ответила согласием. «Этот ювелирный бренд соблюдает идеальный баланс между классическим гламуром и модными тенденциями в мире красоты», – говорит она. Тем девушкам, которые, вдохновившись рекламой с Кэтрин, решат приобрести понравившиеся браслеты и ожерелья, придется выложить от 13 до 55 тысяч долларов за предмет (это не считая бриллиантовой коллекции «от кутюр», где цены в несколько раз выше). Зато для Кэтрин уже решился вопрос, какие украшения ей надеть на следующую церемонию «Оскар».

В «Терминале» Стивена Спилберга Кэтрин играет грустную историю не случившейся любви с персонажем Тома Хэнкса. Ее героиня – стюардесса Амелия, которая любит исторические книжки («Потому что они толстые, дешевые, и в них обязательно люди убивают друг друга»), и встречается с безнадежно женатым парнем. «В Амелии мне больше всего нравится ее чувственность и способность доверять людям. Даже в самый тяжелый момент ее жизни она не перестает надеяться», – говорит Кэтрин. Спилберг, в свою очередь, считает, что если Купидон вздумает целиться своей стрелой в Амелию (и Кэтрин), то ему надо выбирать в качестве мишени не сердце, а голову. «Ум – ее самая привлекательная черта».

Кэтрин всегда мечтала о славе – мечтала так, как только могут мечтать не слишком богатые провинциальные девочки (Кэтрин родом из Уэльса). «Я фантазировала о том, что танцую с Фредом Астером в шикарных брюках, длинном шарфе и темных очках в пол-лица». В юном возрасте она брала уроки танцев и пения, участвовала во всех школьных постановках, особенно ей нравились мюзиклы. А в 15 лет дебютировала на большой сцене во втором составе спектакля «42-я улица». Совсем как героиня фильма «Небесные ласточки», она однажды подменила капризную солистку, и ее исполнение привело публику в восторг, вызвав шквал оваций! После этого случая продюсеры спектакля дали Кэтрин полный ангажемент: так начался ее путь наверх.

"