Posted 19 января 2006,, 12:54
Published 19 января 2006,, 12:54
Modified 8 марта, 09:23
Updated 8 марта, 09:23
Специалисты автомобильной отрасли рекомендуют при нынешних холодах тщательно соблюдать правила ухода за машинами, использовать качественные расходные материалы, бензин.
"При таких морозах, если машина нормально обслуживается, то она должна заводиться", - сказал "Интерфаксу" один из специалистов "АвтоВАЗа".
Он напомнил, что модели Lada проходили испытания, в том числе на полюсе холода - в Якутии.
"Наши автомобили делаются в России и, естественно, рассчитаны на холода", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и PR группы компаний "Рольф", специализирующейся на торговле иномарками, Валерий Тараканов отметил необходимость особо тщательного соблюдения правил ухода за машинами.
"По-хорошему, у машин, и особенно иномарок, до наступления холодов следовало поменять оригинальные свечи, если они эксплуатировались на пробеге более 10 тыс. км, добавил генеральный менеджер. К сожалению, отечественные бензины содержат ферроценовые присадки (с оксидами железа), которые приводят к сокращению срока службы свечей, отметил он. Масло в двигателе надо бы до холодов поменять на масло с индексом 5W40 и 0W30, и если аккумулятор старый, то его также надо поменять", - сказал Тараканов.
При соблюдении этих рекомендаций и использовании качественного топлива все бензиновые иномарки должны заводиться при температуре до минус 30 градусов, сказал Тараканов.
Он отметил, что у автолюбителей могут быть проблемы с иномарками, которые не адаптированы к климатическим условиях России. Эти машины не ввозятся официальными дилерами, но их немало в автомобильном парке РФ.
В настоящее время на улицах Москвы машин немного. Число автомобилистов, которые смогли разбудить своего «железного коня» после морозной ночи, уменьшается с каждым днем.
По прогнозам синоптиков, сильные морозы продержатся в Москве еще как минимум 6 дней.