Posted 18 октября 2006,, 16:54
Published 18 октября 2006,, 16:54
Modified 8 марта, 09:00
Updated 8 марта, 09:00
Американская Six Apart, крупнейший игрок на рынке программного обеспечения и услуг в области поддержки интернет-дневников, заключила соглашение с ЗАО "Суп-Фабрик" о партнерстве в области развития интернет-сообщества LiveJournal ("Живой Журнал"), сообщил "Интерфаксу" директор по маркетингу российской компании Иван Засурский.
По его словам, партнерство создано в целях локализации и улучшения качества услуг LiveJournal для русскоговорящих пользователей во всем мире.
Планируется, что главным источником дохода ЗАО "Суп-Фабрик" станет контекстная (то есть соответствующая темам, затронутым в онлайн-дневниках пользователей) реклама.
Интернет-сообщество LiveJournal, организованное на основе личных дневников пользователей, было основано Брэдом Фицпатриком в 1999 году. В 2005 году права на этот ресурс приобрела Six Apart, владеющая еще тремя блог-ресурсами (блог - сетевой дневник, произошло от английского weblog -"веб-журнал").
LiveJournal является самым популярным сообществом блоггеров в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal Россия занимает второе место в мире.