Posted 18 сентября 2007,, 12:38
Published 18 сентября 2007,, 12:38
Modified 8 марта, 08:26
Updated 8 марта, 08:26
Новый президент «Группы АвтоВАЗ» Борис Алешин не считает целесообразным увековечивать доминирующее присутствие государства в активах крупнейшего автозавода РФ.
«В будущем мы не исключаем привлечения господдержки, но не в качестве стратегического инвестора, а в качестве субсидиарного инвестора в небольших долях и только при условии, что будет и стратегический партнер и, возможно, другие партнеры»,- заявил он в эфире информационного телеканала «Вести-24».
Кроме того, Алешин рассказал, что ОАО "АвтоВАЗ" в ноябре представит финальный проект автомобиля класса С, разработанного совместно с канадской компанией Magna.
Производство серийного автомобиля должно быть налажено на новом заводе, который планируется построить в Тольятти. В год будет выпускаться 220 тыс. машин.
«Железный конь» у тольяттинских мастеров получился агрессивным: огромная и массивная радиаторная решетка, раздутые колесные арки. Как заявляют на АвтоВАЗе, этот концепт "родился" всего за шесть месяцев. (Двигатель - 2,0 л. Макс. скорость - 210 км/час. Длина/ширина/высота (мм) - 4208/1836/1548).
«Рассказать подробнее об этом проекте мы сможем в начале ноября, поскольку таковы условия нашего соглашения с партнером. Однако уже сейчас могу сказать, что проект и его реализация позволят нам стать обладателями очень приличного автомобиля», — отметил Борис Алешин.
Стоимость авто должна составить не более $10-12 тыс.
Смотрите фоторепортаж
ИнтерАвто-2007. Нашествие китайцев