Posted 18 июня 2014,, 12:52
Published 18 июня 2014,, 12:52
Modified 8 марта, 04:30
Updated 8 марта, 04:30
Телевидение является основным источником информации для большинства россиян, причем независимо от их места проживания, социального статуса или уровня образования. Отмечается, что эта картина практически не меняется на протяжении последних лет. К такому выводу пришел аналитический «Левада-центр», исходя из данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения.
Отмечается, что выпуски телевизионных новостей смотрят практически все россияне, в том числе и те, кто узнает о происходящем в стране и мире в целом из других источников. Однако у москвичей, жителей крупных городов, более образованных и обеспеченных респондентов «информационные наборы» намного разнообразнее, чем у россиян в целом.
Телевидение является источником получения новостей для 93% опрошенных. Отмечается, что эта цифра практически не изменилась с 2009 года. А вот доля тех, кто пользуется для получения оперативной информации интернетом, выросла с 9% в 2006 году до 42% на март 2014 года.
25% получают информацию из социальных сетей. Процент тех, кто получает информацию только из одного источника – 7%, когда речь идет об интернет-изданиях и 2% — в случае использования соцсетей.
В России, а особенно в Москве, стали меньше читать периодическую прессу, отдавая предпочтение новостям в Сети. По данным проведенного в Москве в марте этого года опроса, регулярно новости в сети читают 33%. Аналогичный показатель для газет и журналов составил всего 2%.
В Интернете самыми крупными поставщиками новостей для москвичей оказались Яндекс.Новости (41%), Mail.ru (21%) и портал Lenta.ru (20%).
Т.