Posted 18 июня 2008,, 09:47

Published 18 июня 2008,, 09:47

Modified 8 марта, 08:04

Updated 8 марта, 08:04

Россияне стали в 2 раза чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ

18 июня 2008, 09:47
Россияне стали в 2 раза чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ

Количество жалоб на качество услуг в жилищно-коммунальной сфере за 2005–2007 годы выросло в России в два раза, говорится в протоколе коллегии Роспотребнадзора, размещенном на официальном сайте ведомства. Как говорится в документе, «несмотря на работу, проделываемую территориальными органами Роспотребнадзора, количество обращений с жалобами на качество жилищно-коммунальных услуг остается значительным. Более того, отмечается рост общего числа обращений граждан с 9 287 в 2005 году до 18 689 обращений в 2007 году, то есть в 2 раза».

Чаще всего россияне жалуются, что не знают ни названия, ни адреса своей управляющей компании, адреса и номера телефонов диспетчерской и аварийной служб, размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы.

"