Posted 17 июня 2008,, 20:00

Published 17 июня 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:04

Updated 8 марта, 08:04

Европейские таксофоны сдачи не дают

Европейские таксофоны сдачи не дают

17 июня 2008, 20:00
Путешествия – это всегда новые впечатления, ощущения, испытания и переживания. И, конечно же, сюрпризы – приятные и не очень. Ниже мы публикуем истории наших читателей о том, в какие переделки они попадали в разных странах.

«Самый вольготный транспорт для передвижения по островам – скутер. Можно самостоятельно осмотреть все достопримечательности, подняться в горы или, напротив, полюбоваться прибрежными бухтами. Одно плохо – видя перед собой туриста из России, представители некоторых скутер-парков пытаются содрать с него побольше. Особенно в момент возврата техники. Придираются буквально к любой царапине. Конечно, в совершенстве владея языком, можно поспорить и усовестить-таки торгоша, но если языком владеешь слабо, то лучше подстраховаться – при оформлении проката указать на все уже имеющиеся «ранения», чтоб вам не приписали «чужие грехи». Если же во время ваших поездок у железного коня прибавилось царапин (дороги, скажем, на Кипре сплошь грунтовые), то перед возвратом обработайте их специальным маскирующим автокарандашом или протрите аккуратно соляркой. Так они станут незаметными».

Максим ХАНТАЛИН, Уфа



«В Египте практически все отели уже перешли на all inclusive, но у россиян еще остался выбор – подписываться на «бесперебойное питание» или кушать в отеле только завтраки и ужины, а обедать где-то за его пределами. Еда в большинстве отелей довольно однообразная, и многие туристы именно так и делают. Как-то забрел в небольшую пиццерию на окраине Хургады в зоне отелей. Как обычно, три вида пиццы – большая, средняя и маленькая, и, судя по цене, маленькая – что-то сродни нашему пирожку. Не долго думая, выбираю большую пиццу и, видя вытянувшееся лицо официанта, понимаю, что совершил ошибку. Но слово не воробей! Гордо усаживаюсь ждать заказ и…. минут через 20 чуть не падаю со стула, когда из дверей кухни медленно выплывает огромная сковорода, которую несут сразу два официанта. Наелся до конца отпуска!»

Борис ЧУМАКОВ, Санкт-Петербург



«Болгария. 5-звездочный отель, персонал чуть ли не в ливреях! На третий день пребывания в этой относительно дружественной стране застреваем в лифте. Отставив панику, нажимаем на тревожную кнопку, докладываем о ситуации. А в ответ – тишина! Наплевав на приличия, приоткрываем двери лифта и на трех языках (русском, немецком и английском) кричим в холл, что застряли, мол, просим помощи. Мимо лифта (в щель-то видно) пробегают несколько пар сандалий, как потом выяснилось, перепуганных туристов из Великобритании. Они решили, что у нас там террористический акт! Поняв, что помощи ждать неоткуда и не от кого и в лифте становится душновато, с супругом впомнили серию «Крепкого орешка», где герой воюет в шахте лифта… Растянув дверцы, установили, что находимся между этажами и теоретически, подтянувшись на руках, вполне можем выбраться на верхний этаж. Одно «но» – двери лифта после наших манипуляций стали открываться–закрываться безостановочно! Спас солнечный зонтик. Втиснув его между дверями, муж ловко выскочил на верхний этаж, я подала ему ребенка и подтянулась следом, а затем, продемонстрировав невиданные доселе акробатические навыки, муж успел молниеносно наклониться и вытащить из лифта зонтик… На ресепшн девушка долго хлопала глазами и твердила, что лифт не мог застрять, что это невозможно! Мы же, отряхнувшись, двинулись, как и собирались, на пляж. На следующей день в лифте застряли немецкие туристы, но у них не было русской смекалки и чудо-зонтика. Говорят, помощи они ждали несколько часов!»

Семья ТРОИЦКИХ, Гатчина



«Много лет мечтала побывать на Кубе, и вот, наконец, мечта сбылась. Правда, на Острове свободы я оказалась в прямом смысле налегке: Air France потеряла мой багаж. Но отчаиваться причин не было – цены в кубинских магазинах приемлемые, и я смогла обновить гардероб и еще объехать весь остров. Так вот, как-то возвращаемся мы компанией в сумерках в отель на побережье из глубины страны и понимаем, что заблудились. Хватаем за руку аборигена и просим на чистейшем английском «Please, show us the right direction to the ocean?!» (Не будете ли вы так любезны показать, в каком направлении океан?!) На что получаем убийственный ответ: «Куба – остров! Тут океан повсюду!»

Ольга КОТОВА, Новосибирск



«У мобильного есть один большой недостаток за границей – деньги на нем заканчиваются невероятно быстро и в самый неподходящий момент. Так произошло и со мной во время тура по Европе. Пришлось метаться по городу в поисках таксофона. Только найдя таксофон, осознала, что карточки телефонной у меня нет. Хорошо рядом оказались опытные русские туристы, подсказали – можно звонить и за наличные. Только помните – аппарат сдачи не дает! Если после окончания разговора на счету остались деньги, не спешите класть трубку на рычаг, положите сверху на аппарат, прикиньте, кому еще нужно позвонить. Затем рукой быстро сбросьте вызов и набирайте следующий номер!»

Елена ЧЕРНОУС, Тверь

"