Posted 17 июня 2004,, 20:00

Published 17 июня 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:43

Updated 8 марта, 09:43

«Послал всех и ушел»

«Послал всех и ушел»

17 июня 2004, 20:00
Московская милиция продолжает искать пропавшего актера театра и кино Афанасия Кочеткова. С 9 июня никто из родственников или коллег его не видел. А обстоятельства исчезновения артиста носят почти детективный характер.

16 июня сотрудники Малого театра, где Кочетков служит уже больше 20 лет, вместе с работниками жэка и милиции вскрыли квартиру артиста и сделали вывод, что хозяин не был там уже несколько дней. «Конечно, мы все очень волнуемся и переживаем, – сказала «Новым Известиям» ведущий редактор литературной части Малого театра Ольга Гузенко. – Юрий Соломин, руководитель театра, даже обратился в ГУВД с просьбой оказать содействие в поисках Афанасия Ивановича. Мы не видели его с 9 июня. Тогда днем у него была репетиция спектакля «Свадьба, свадьба, свадьба». Выглядел он нормально. Ушел из театра часа в три. А вечером на улице ему стало плохо».

По словам племянницы Кочеткова Нины Нечаевой, в тот день к дому №28 по Люсиновской улице четырежды вызывали «скорую». Первый вызов поступил в 17.39. Звонивший сообщил, что неизвестный пожилой мужчина лежит без сознания на Люсиновской улице. На вызов якобы выслали бригаду. Однако о результатах выезда никакой информации нет. Следом в журнале вызовов фиксируются выезды еще двух бригад. И опять о больном ни слова. И только четвертая бригада в 19.20 сообщила, что Кочетков Афанасий Иванович от осмотра отказался. Эти обстоятельства сразу же вызвали вопрос, как мог человек, находившийся без сознания, отказаться от услуг врачей.

«Вызовов действительно поступило несколько, но задействованы на Люсиновской улице были всего две бригады «скорой помощи», – утверждает главврач Московской станции скорой помощи Игорь Элькис. – Одна, из 40-й подстанции, ехала мимо – с тяжелым больным после ДТП. В это время на Люсиновской улице ее и остановил милиционер. Поскольку «скорая» уже везла больного, причем тяжелого, то вызвала себе в помощь другую машину. А Кочеткова Афанасия Ивановича до ее приезда поместила в свой салон. Такое у нас правило – ждать приезда другой бригады. Она приехала быстро, в 19.35, и Кочеткова обслуживал уже фельдшер 1-й подстанции Коротков. Больной, как записано в карте вызова, был в сознании. Сказал, что ему 68 лет (на самом деле Афанасию Кочеткову 74. – Ред.) и он возвращается с похорон. От него несло спиртным, и вел он себя негативно, выражался. От осмотра категорически отказался, равно как и от подписи об отказе от осмотра и госпитализации. Отказался в присутствии фельдшера Короткова и старшего лейтенанта инспектора ДПС Южного округа Ермолича. А затем самостоятельно ушел домой. Послал всех в одно место и ушел. Дальше о его судьбе мы ничего не знаем».

«НИ» удалось узнать, что в последний раз Афанасия Кочеткова видели 15 июня в Люблине. Он зачем-то пытался пройти в Центр занятости населения на улице Верхние Поля, 3, но охрана его туда не пустила, приняв за бомжа. Кочетков был абсолютно трезв, но очень неряшливо одет: в джинсах и сильно порванной рубашке. Одна из поклонниц, которая его и опознала, обратила внимание на то, что вел он себя не совсем адекватно. «Судя по всему, был болен или что-то с ним нехорошее произошло».




Народный артист пропал без вести

"