Posted 17 апреля 2012,, 20:00

Published 17 апреля 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:40

Updated 8 марта, 05:40

Руководитель движения «Русь сидящая», журналист Ольга Романова

Руководитель движения «Русь сидящая», журналист Ольга Романова

17 апреля 2012, 20:00
Проживающий в Израиле бывший сенатор Владимир Слуцкер объявил на днях, что подает в один из судов Лондона иск против журналистки и правозащитницы Ольги Романовой. Он потребует с нее полмиллиона фунтов стерлингов за клевету: ранее женщина сообщала, что экс-сенатор планировал организовать убийство ее мужа, бизнесмена Але

– Сегодня вы встречались с мужем в СИЗО. Как он воспринял сообщение про иск Владимира Слуцкера в лондонский суд?

– Никакого иска нет. Есть только намерение его подать. Но это – как намерение жениться. Ну и что? Я не хочу комментировать чужой бред.

– Вы написали в Facebook, что, по словам британских адвокатов, Слуцкер иск подать не сможет. Как адвокаты вам это объяснили?

– А вы попробуйте подать в лондонский суд иск против Чурова по поводу нечестных выборов. Где Лондон и где Чуров? Зачем Слуцкер объявил об этом, я не понимаю. Но это уже вопрос не ко мне. Не я назначала его сенатором...

– На днях вы сообщили, что Мосгорсуд оставит приговор в силе, мужа отправят в колонию в Рязанскую область, и там его убьют. А затем вы сообщили, что встречались с оперативниками МВД, которые занялись этим делом. В какой мере ваш муж в безопасности?

– Мой муж в безопасности. Я хожу к нему регулярно, и работники ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний. – «НИ») делают все для того, чтобы с ним ничего не произошло. Все там четко.

– Он в безопасности сейчас, но убийство, по вашим словам, планировалось не в СИЗО, а в колонии, куда его направят.

– А с чего вы взяли, что его туда направят? Вы что, суд?

– Но вы же писали про колонию.

– Направить туда может только суд.

– Сценарий убийства в колонии Рязанской области предотвращен?

– Я считаю, что предотвращен.

– Если Слуцкер действительно планировал убить вашего мужа в колонии, почему он не сделал это за более чем три года отсидки?

– Потому что я прятала мужа. Документы были в одной колонии, а муж был в другой. До сих пор мне удавалось его уберечь.

– Алексей уже месяц находится в СИЗО после нового приговора. Как изменились шансы на оправдание за это время?

– Никак не изменились. Все же видят, что творится в судах. В понедельник Мосгорсуд оправдал двух обвиняемых во взятках из ФСКН (Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. – «НИ»). Это говорит о том, что в судах вообще перестали чего-либо стесняться.

– В какой мере стало хуже по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад?

– Хуже не стало. Первый приговор Алексею был восемь лет. Но нынешний приговор, то, что там написано, – это бред сивой кобылы. Алексею рекомендуют подавать на УДО (условно-досрочное освобождение. – «НИ»). Но я вначале советую прочитать приговор. С таким приговором подавать на УДО невозможно!

"