Posted 18 марта 2020,, 16:28

Published 18 марта 2020,, 16:28

Modified 7 марта, 15:17

Updated 7 марта, 15:17

ГК «Россети» переводит клиентские сервисы в онлайн

ГК «Россети» переводит клиентские сервисы в онлайн

18 марта 2020, 16:28
Фото: rosseti.ru press
Группа компаний «Россети» с 18 марта в 19 регионах страны закрывает центры обслуживания клиентов и потребителей. Это временная мера, клиентские сервисы будут работать в онлайн-режиме.

Сообщается, что с 19 марта сервисы закроют еще в восьми регионах России. При этом энергетики продолжат оказывать все клиентские услуги. Заявки от потребителей будут принимать или онлайн, или по телефонам горячей линии. Пакеты документов, которые уже успели подготовить по обработанным заявкам, доставят либо по почте, либо в электронном виде.

Также с компанией можно будет связаться с помощью единого портала электросетевых услуг или через сайты сетевых компаний. Кроме того, для связи можно будет воспользоваться новым мобильным приложением «Россети – личный кабинет», которое доступно пользователям Android и IOs.

В холдинге отметили, что подобный шаг – это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Несмотря на то, что это временная мера, это полностью соответствует положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».

Напомним, вот уже несколько лет компания «Россети» уделяет пристальное внимание развитию потребительских интернет-сервисов. На сегодняшний день во всех дочерних организациях холдинга разработали и внедрили современные инструменты, способные взаимодействовать с потребителями по вопросам, связанным с технологическим присоединением, увеличением и перераспределением мощности. Помимо этого, в режиме онлайн идет прием жалоб на низкое качество или отсутствия электроснабжения.

"