Posted 16 декабря 2014,, 21:00

Published 16 декабря 2014,, 21:00

Modified 8 марта, 04:07

Updated 8 марта, 04:07

Подозреваемым по делу о катастрофе во «Внуково» не изменили меру пресечения

16 декабря 2014, 21:00
Подозреваемым по делу о катастрофе во «Внуково» не изменили меру пресечения
Сюжет
Авиация

Вчера Басманный суд Москвы оставил под стражей до 22 апреля инженера аэропорта «Внуково» Владимира Леденева. Ранее в тот же день был продлен домашний арест руководителю полетов Роману Дунаеву и диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун. Всем им предъявлены обвинения по делу о крушении самолета Falcon, где погиб глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Роман Дунаев просил суд о более мягкой мере пресечения, поскольку под домашним арестом он не может работать и обеспечивать семью. Он объяснил, что у него на иждивении трое маленьких детей, а жена не работает из-за декретного отпуска. Кроме того, он должен выплачивать ипотечный кредит, а деньги у семьи на исходе. В результате он может лишиться квартиры и отправиться в СИЗО. «Виновным ни себя, ни диспетчеров своей смены я не считаю», – заявил Дунаев.

Диспетчер-стажер Светлана Кривсун же из-за стресса потеряла ребенка, заявил на заседании суда ее адвокат. «На фоне длительного нервного напряжения у моей подзащитной случился выкидыш», – рассказал защитник диспетчера. По его словам, сейчас женщина проходит медикаментозное лечение дома. На 17 декабря у нее запланирован визит в клинику, в дальнейшем возможна госпитализация.

В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов – воздушным движением. Следователи считают, что именно они должны нести ответственность за случившееся. Кривсун и Дунаев находятся под домашним арестом, Круглов, Леденев и Мартыненко – в СИЗО.

"