Posted 16 декабря 2008,, 21:00

Published 16 декабря 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 07:58

Updated 8 марта, 07:58

Мир, подаренный детям

Мир, подаренный детям

16 декабря 2008, 21:00
С 28 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр» проходила XIV Международная выставка «Мир детства» – «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития». Проводилась она под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Общественной палаты России, правительства Москвы, Русской православной ц

Заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев рассказал «Миру выставок»: «В этом году на выставке на площади 13,5 тысячи квадратных метров разместили свою лучшую продукцию более 500 компаний из 30 стран мира. Сегодня перед отраслью стоят серьезные задачи, нацеленные на то, чтобы оградить детей от некачественных изделий, чтобы все детские товары и услуги служили полноценному развитию способностей ребенка. Над решением этой непростой проблемы трудятся поставщики и производители детских товаров, медицинские и образовательные учреждения. Для достижения этой цели необходимо объединение усилий государственных структур, образовательных, медицинских и общественных организаций, Русской православной церкви».

Говоря от имени РПЦ, митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий подчеркнул, что Церковь уделяет самое пристальное внимание вопросам воспитания подрастающего поколения, приветствует экономическую деятельность, направленную на достижение благосостояния в обществе и создание благоприятных условий жизни детей и подростков. Поэтому важно сделать все так, чтобы жизненно важные товары для детей были финансово доступны для их родителей. Отец Сергий выразил надежду, что выставка «Мир детства-2008» внесет свою посильную лепту в благое дело заботы о детях.

Похоже, на многих выставка произвела большое впечатление. Во всяком случае, едва ли оставили кого равнодушным красочные экспозиции с игрушками, колясками, кроватками, действующими (настольно-напольными) железнодорожными станциями, одеждой и обувью, продуктами питания. Здесь же проводились разнообразные «круглые столы», конференции, презентации, семинары, олимпиада «Грамотный русский язык», II Всероссийский форум моделистов и IV Международный конкурс товаров для детей и подростков, который был проведен по двум номинациям: «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».

В рамках выставки прошел IX Международный фестиваль воздушных шаров». Столичный фестиваль – самый представительный в Европе. На одной площадке собрались лучшие российские оформители, а также команды из Великобритании, Италии, Украины. Центральное событие фестиваля – конкурс профессиональных дизайнеров праздничных мероприятий, специализирующихся на работе с воздушными шарами. Его программа включала в себя несколько номинаций: «Большая скульптура из воздушных шаров», «Композиция для украшения праздничного стола», конкурс «Черный ящик». Только здесь фантазия дизайнеров, не скованная требованиями заказчиков и финансовыми ограничениями, в полной мере раскрывала возможности такого уникального материала, как воздушные шары. Кроме того, был проведен трехдневный семинар по обучению искусству оформления воздушными шарами. В качестве лекторов на занятиях выступали всемирно известные профессионалы – звезды в данной сфере.

Выставка продолжила традицию проведения благотворительной акции «Наш детский дом» по сбору пожертвований для воспитанников детских домов, организатором которой является благотворительный фонд «Центр помощи беспризорным детям» ТПП РФ при содействии ЦВК «Экспоцентр».

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Елена ГЕРКЕ, координатор информационного центра детских товаров KiddyPages (Москва):
– Эта выставка – реальная возможность ознакомиться вживую с полным ассортиментом детской продукции известных и не очень производителей. Ни одна ярмарка не сравнится с выставкой по масштабам, охвату тем и возможностей прямого контакта как с поставщиками, так и с их продукцией. Участие в выставке, посещение компаний-производителей, завязывание деловых и одновременно дружеских отношений, что возможно лишь в процессе общения на стендах, – все это позволяет держаться на рынке, добиваться весомых результатов в бизнесе.

Виталий БЫСТРОВ, менеджер производственно-торговой компании «БАО» (Удмуртия, Ижевск):
– Задача любой российской выставки, а тем более такой, как «Мир детства», – продвижение на рынок качественной продукции, развитие производства отечественных товаров для детей, презентация новых разработок и программ, посвященных подрастающему поколению, содействие в изучении современных тенденций в развитии и воспитании подрастающего поколения. Именно так! На этой выставке мы еще раз убедились, что наша продукция, выпускаемая под торговой маркой «Потягушки», вполне конкурентоспособна, ведь не зря же ею заинтересовались московские магазины. Значит, мы правильно сделали, что приехали в столицу.

"