Рус
Eng
Правильность действий пилота разбившегося Ми-8 оценит специальная комиссия

Правильность действий пилота разбившегося Ми-8 оценит специальная комиссия
Новость

17 августа 2015, 00:00
Правильность действий пилота разбившегося Ми-8 оценит специальная комиссия

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-8 по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», максимальное наказание по которой предусматривает лишение свободы на срок до семи лет. Накануне у авиакомпании рухнувшего вертолета Ми-8 изъяли документы на воздушное судно, также следственно-оперативная группа взяла образцы топлива. Расследовать все обстоятельства и причины катастрофы будет специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета с привлечением специалистов Росавиации. Состояние 11 человек (восемь пассажиров и три члена экипажа), пострадавших при падении вертолета Ми-8 в Охотском море, оценивается как удовлетворительное. Один человек получил травму руки, поэтому его доставили в больницу для оказания квалифицированной помощи, сообщает МЧС.

Напомним, 15 августа вертолет Ми-8 упал в бухте Ончаган Охотского моря в 70 метрах от берега. Он выполнял рейс из населенного пункта имени Полины Осипенко в район Шантарских островов. Как сообщает уцелевший командир судна, причиной катастрофы стал отказ двигателя. Не исключается ошибка пилотирования. В тот день были неблагоприятные условия, препятствующие управлению воздушным судном. Было принято решение экстренно эвакуироваться всем пассажирам. 11 человек, которые успели выпрыгнуть из вертолета до его крушения в море, доплыли до берега самостоятельно, остальные пять погрузились под воду вместе с вертолетом. Идут их поиски.

Как сообщил «НИ» летчик, герой России Анатолий Кнышов, правильность действия главного пилота будет оценивать специальная комиссия: «Надо сначала проверить, как вертолет обслуживался, как долго эксплуатировался, а также на какой высоте двигатель вышел из строя, потому что в таких ситуациях предписано сразу же совершать посадку. К тому же этим будет заниматься Следственный комитет, а то, что сказал сам пилот, никому не интересно». Эксперт отметил, что пилот мог принять любое решение в отношении прыжка, но надо ориентироваться на инструкцию полетной эксплуатации и высоту.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter