Posted 17 июня 2018,, 14:10

Published 17 июня 2018,, 14:10

Modified 7 марта, 16:39

Updated 7 марта, 16:39

Аэропорты обвинили Яндекс в ошибочном информировании о задержках рейсов

Аэропорты обвинили Яндекс в ошибочном информировании о задержках рейсов

17 июня 2018, 14:10
Внуково и Домодедово опровергли информацию о задержках и отменах рейсов. По словам пресс-службы аэропорта "Внуково", «Яндекс.Расписания» "непонятно откуда берет свои данные и будоражит пассажиров".

Аэропорты отрицают массовую задержку и отмену рейсов в ночь на 17 июня, о чем писали "НИ" со ссылкой на портал "Яндекс.Расписания".

«Аэропорт Домодедово работал штатно, вчера мы приняли более 600 рейсов», — сообщил пресс-секретарь Домодедово Александр Власов.

Во Внуково также опровергли РБК информацию о задержках и отменах рейсов.

«Аэропорт работал в штатном режиме, никаких криминальных задержек больше 10–15 минут не было. По нашему расписанию отмен не было. Данная информация основывается на «Яндекс.Расписания», который непонятно откуда берет свои данные и будоражит пассажиров», — заявили в пресс-службе.

Аэропорты уточнили, что, согласно регламенту, норма для задержки рейса — до 30 минут. Ни один из задержанных рейсов не превысил норму.

"