Posted 16 июня 2011,, 20:00

Published 16 июня 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:22

Updated 8 марта, 06:22

Как денди лондонский одет

Как денди лондонский одет

16 июня 2011, 20:00
Как денди лондонский одет

До недавнего времени основными клиентами профессиональных имиджмейкеров были исключительно женщины. И действительно, кто как не они хотят не отставать от моды, при этом привлекая заинтересованные взгляды окружающих. Но в последние годы ситуация изменилась, и теперь в очереди на консультацию можно все чаще увидеть мужчин, причем их число в общем клиентском потоке уже перевалило за 40%. «Разумеется, в руки к специалистам их в первую очередь толкают карьерные устремления, – комментирует ситуацию руководитель «Высшей школы стилистики» Иван Гулиенко. – Им хочется выглядеть и одеваться в соответствии со своим статусом, но в рамках офисного дресс-кода. Поэтому чаще всего они хотят выработать свой неповторимый стиль, чтобы отличаться от коллег по работе. Однако далеко не все мужчины, приходящие на консультацию, готовы вникать во все тонкости процесса, предпочитая побыстрее перейти к шопингу. Но это в основном касается наиболее обеспеченных клиентов. Те, у кого бюджет поскромнее, наоборот, стараются разобраться в том, что им советует специалист, чтобы уже в дальнейшем обходиться без его помощи».

Что же касается специфики работы с сильной половиной человечества, то, как утверждают эксперты, в программу, разумеется, не входит мастер-класс по макияжу. В остальном же работа строится по тем же самым принципам, что и с женщинами. А это значит, что без определения цветотипа и особенностей фигуры здесь не обойтись. И только потом начинается непосредственно подбор гардероба и аксессуаров. И хотя все мужчины разные, имиджмейкеры отмечают, что они с большей готовностью, чем женщины согласны на предложенные изменения и больше доверяют специалистам.

Впрочем, образ большого босса – это все же не единственный запрос, с которым мужчины обращаются к стилистам. «Естественно, каждый человек хочет нравиться представителям противоположного пола, – продолжает г-н Гулиенко. – Поэтому в ходе первичной консультации специалистам все же удается выяснить, что новый гардероб необходим не только для покорения новых карьерных высот, но и для того, чтобы устроить свою личную жизнь. Многим нашим клиентам, какой бы пост они ни занимали, не хватает уверенности в себе, и они постоянно склонны искать в себе недостатки. Так что работа с имиджмейкером в данном случае не только ведет к внешнему преображению, но и к обретению веры в собственные силы».

"