Posted 17 мая 2021,, 14:17

Published 17 мая 2021,, 14:17

Modified 7 марта, 13:37

Updated 7 марта, 13:37

В Ставрополе целевой аудиторией рекламы вакцинации стали "твари дрожащие"

В Ставрополе целевой аудиторией рекламы вакцинации стали "твари дрожащие"

17 мая 2021, 14:17
"Тварь ли я дрожащая или антитела имею" - рекламный билборд с такой надписью появился на улицах города Ставрополя. Столь дискриминационной рекламой местные власти попытались увеличить темпы вакцинации против новой коронавирусной инфекции.

В городской администрации открестились от причастности к билборду. "Это точно не мэрия размещала его", - сказали "Подъему" в администрации, порекомендовав обратиться в правительство края.

В правительстве края изданию сообщили, что не знают, кто придумал данную рекламу, однако убирать баннер с улицы города власти не планируют. "Никаких решений по этому поводу нет. Идет социальная реклама - ну и окей", - отметила глава управления по информационной политике аппарата правительства Александра Бахрушина.

Вместе с тем, местные жители остались недовольны такой адаптацией цитаты из "Преступления и наказания" Федора Достоевского. Местные жители в соцсетях порекомендовали создателям рекламы обратиться к психиатру, пишет местное информационное агентство Newstracker. "Идиотизм чистой воды. Кому в голову пришло переиначить теорию Раскольникова в этот маразм с их вакциной", - написал один из местных жителей. Кроме того, жители города усмотрели в данной рекламе дискриминационный подтекст: получается, что дети до 18 лет, которым пока нельзя делать прививку априори относятся к "дрожащим тварям".

"