Posted 16 мая 2005,, 20:00

Published 16 мая 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:39

Updated 8 марта, 09:39

«Мы все равно не пересядем на «Жигули»

«Мы все равно не пересядем на «Жигули»

16 мая 2005, 20:00
<a href=" http://www.newizv.ru/news/?id_news=24324&date=2005-05-16"> Материал «Болезнь левизны»</A>, вышедший во вчерашнем номере «Новых Известий», вызвал настоящий шквал откликов на интернет-сайте нашей газеты (<a href=" http://www.newizv.ru/">www.newizv.ru</A>). Проблема возможного запрета автомобилей с правым рулем

а3: – Автолобби неправильно полагает, что освободит рынок для себя. Люди, которые привыкли ездить на комфортных и безопасных авто, потеряны как потенциальные покупатели изделий российского автопрома. Для поднятия качества и безопасности российским авто нужна конкуренция, т.е. не повышение пошлин, а их снижение.

Анатолий, Москва:– Когда меня спрашивают, каково с правым рулем, я отвечаю: «Плохо – вопросами замучили». 10 лет езжу на правом руле, уверяю – не зависит безопасность от этого! Лично я убежден, что руль должен быть справа: как известно, до 30-х годов большинство машин были праворульными.

Рамзай:– Наконец то кто-то признался, что нормальный левый японский руль не по карману большинству. Я согласен, что методы правительства бредовые, что многое зависит от водителей, а не от руля, но почему в стране с левым рулем должен быть правый? Вот у меня нормальный левый японский руль.

Николай Павлович:– Инициаторов акции протеста поддерживаю. Приму непосредственное участие. В случае изъятия из обращения моей законно приобретенной собственности «уважаемые слуги народа» станут для меня лично врагами. Позор временщикам!

Юджин:– Ездил и на левом, и на правом руле. Сейчас на правом. В случае запрета последнего власть станет и моим врагом № 1. Надоело, когда, не стесняясь, в открытую интересы реальных людей приносят в жертву интересам власть предержащим. Пора бы задуматься власти, можно ведь и не усидеть у кормушки.

heckfy, Курган:– Очень грустно, что нашим коррумпированным чиновникам надо постоянно напоминать, что они работают для того, чтобы счастлив был простой народ, а не владелец завода по производству «тазиков» (так многие автолюбители называют продукцию ВАЗа. – «НИ») и прочие, кто стремится под шумок еще срубить бабок...

Мыкола:– Смысл всего этого только один: уронить на 2–3 месяца реализацию, ввоз и цены на авто с правым рулем. Тем самым увеличить продажи застоявшихся «тазиков» (почитайте отчет – на ВАЗе затоварка).

Bambus:– Я езжу год на «Тойоте Марк2» 93-го года. Расходы на эксплуатацию за год меньше чем за такой же период на предыдущей машине «ВАЗ-21099i» 98-го г. в. Содержу грудного ребенка и жену. Вопрос касается меня лично и моего кармана, и поэтому я категорически против посягательств на мою собственность в независимости от мнения правительства. При попытках ограничить мои свободы буду принимать адекватные меры.



ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ПРОТИВ ЗАПРЕТА ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН

Председатель комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев не поддержит запрета эксплуатации в России машин с правым рулем. «Если такой законопроект придет ко мне в комитет и если там будет запрет, то такой законопроект не пройдет», – заявил депутат ИТАР-ТАСС. «Я нормально отношусь к праворульным машинам в России, – подчеркнул Язев. - Не важно, с каким рулем машина, важно, чтобы она не нарушала правил дорожного движения». По мнению зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Бориса Резника, предложения Минпромэнерго по внесению изменений в закон о безопасности движения – неуклюжая попытка спасти Росавтопром. «Вместо того чтобы выпускать современные конкурентоспособные машины, правительство будет «не пущать», – сказал депутат. – Пусть люди берут плохие автомобили, но зато «наши», – вот простая подоплека этого марш-броска на правый руль». По мнению Резника, дискриминация автомобилей с правым рулем ударит по среднему классу и прежде всего по дальневосточникам, где почти девять десятых автолюбителей владеют машинами с правым рулем. «Состоятельные люди купят любую машину, а инициатива Минпромэнерго ударит по многим россиянам, которые могут позволить себе недорогие и качественные, пусть и подержанные, автомобили», – сказал Резник.

"