Posted 17 марта 2020,, 14:21

Published 17 марта 2020,, 14:21

Ученые нашли новую пользу грудного молока

17 марта 2020, 14:21
Фото: pxhere.com
Международная группа ученых провела исследование, в процессе которого обнаружила еще одну неоспоримую пользу грудного молока для новорожденных детей.

Как пишет Ридус, выяснилось, что один из компонентов материнского молока способен обеспечить защиту от сепсиса (тяжелого инфекционного заболевания) недоношенным детям.

Отмечается, что новое свойство грудного молока удалось обнаружить в процессе опытов на мышах. Ученые нашли у только что появившихся на свет грызунов молекулу, которая также присутствует в грудном молоке. Попадая от матери к новорожденному, она запускает защитные механизмы в кишечнике, таким образом сдерживая вредные бактерии от проникновения в кровяное русло.

Как полагают авторы исследования, аналогичные процессы идут и в организмах детей. Для проверки этой гипотезы ученые провели анализ медицинских карт младенцев, у которых был нашли поздний сепсис. Обычно эта болезнь выявляется через 72 часа и до двух месяцев после рождения ребенка. Сепсис составляет 26% от всех летальных исходов у недоношенных детей.