Posted 17 февраля 2020, 17:16
Published 17 февраля 2020, 17:16
Modified 7 марта, 15:10
Updated 7 марта, 15:10
Это уже второе подразделение “Россетей”, которое юридически входит в единый бренд холдинга с региональной привязкой. Первым стало АО “Тюменьэнерго”, поменяв старое название на АО “Россети Тюмень”.
Ранее идею перехода в единую бренд-архитектуру всех предприятий холдинга озвучил глава “Россетей” Павел Ливинский. Презентация прошла на ПМЭФ-2019, где он отметил, что холдинг работает в 80 субъектах России и внедряет единую систему развития и управления электросетевым комплексом страны. Это позволяет на постоянной основе улучшать качество предоставляемых услуг, а также увеличивать их количество.
“Работа под единым брендом усиливает взаимосвязь предприятий группы компаний “Россети”, делает бренд более узнаваемым в стране и в отрасли. Потребителю становится проще и понятнее взаимодействовать с нами. Переход на единое имя — часть системного процесса масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга”, — сказал Ливинский.
Также, по словам замминистра энергетики РФ Антона Инюцына, президент страны Владимир Путин уже одобрил целевую модель управления сетевым комплексом.
«Этот масштабный проект включает в себя создание единых центров управления сетями, городских диспетчерских пунктов, цифровых районов электрических сетей, консолидацию электросетевых активов, а также проектов по городскому освещению», - сказал Инюцын.
Он также добавил, что при таких условия уже можно реализовывать внедрение единого бренда на всех предприятиях, входящих в ГК “Россети”. При этом стоит рассчитывать, что изменения в "Россети Юг" положительно на качестве обслуживания и повысят эффективность компании.
Стоит отметить, что новый фирменный стиль южной электросетевой компании не затронет структуру и кадры «Россети Юг». Также не будут меняться права и обязанности организации перед своими потребителям и контрагентам.