Posted 17 февраля 2011,, 08:20

Published 17 февраля 2011,, 08:20

Modified 8 марта, 06:36

Updated 8 марта, 06:36

Неудачи преследуют Филевскую линию московского метро

Неудачи преследуют Филевскую линию московского метро

17 февраля 2011, 08:20
Неудачи преследуют Филевскую линию московского метро
Сюжет
Метро

На Филевской линии Московского метрополитена более 40 минут не двигались поезда из центра. Как сообщает INTERFAX.RU со ссылкой на источник в правоохранительных органах, сбой в движении во этой ветке произошел в 8:21, после остановки одного из составов на станции «Студенческая».

Представители метрополитена советовали пассажирам пользоваться наземным транспортом.

Как сообщили в пресс-службе столичной подземки, позже движение по Филевской линии в обе стороны нормализовалось, в 9:02 оно переведено в штатный режим.

Несколько дней назад на Филевской линии произошло ЧП — погибли два студента. Тринадцатого февраля поздно вечером на Филевской линии Московского метрополитена погибли двое 19-летних студентов. «Вооружившись» лыжными масками и перчатками, молодые люди решили прокатиться на крыше поезда. Во время поездки они ударились о внутренние элементы тоннеля, в результате чего один скончался от перелома основания черепа прямо на крыше (его тело было найдено на крыше вагона на станции «Киевская»), а другого, сломавшего позвоночник, отбросило на пути (его труп был обнаружен рядом с путями на перегоне между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» Филевской линии). Как сообщили в Следственном комитете России, погибшие неоднократно совершали такие поездки на крышах поездов. Подобное катание в метро становится все популярнее среди экстремалов. Правда, чаще они цепляются к хвостовому вагону или между вагонов. Руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев не берется утверждать, что молодые люди относились к движению так называемых зацеперов. Происшедшее нельзя назвать и в чистом виде несчастным случаем, поскольку молодые люди явно заигрывали со смертью. «На одной из станций студенты намеренно спустились на крышу поезда с балкона», — добавил «НИ» Алексей Мышляев.

«Для повышения безопасности перевозок пассажиров на метрополитене применяется современная техника, функционирование которой обеспечивает профилактику различных правонарушений, а также оперативное управление работой станций и перевозочным процессом в целом», – говорится на сайте метро. По словам Мышляева, предупредить эту ситуацию было практически невозможно: «Огромное количество камер видеонаблюдения в метро просматриваются сотрудниками онлайн. Картинки пролистывают на десятках мониторах. Но у нас нет сотрудников, отслеживающих каждую камеру отдельно, поэтому моментально заметить этих студентов было очень сложно».

"