Posted 16 октября 2013,, 08:17

Published 16 октября 2013,, 08:17

Modified 8 марта, 04:51

Updated 8 марта, 04:51

Будет ли четвертый аэропорт в Подмосковье, зависит от инвесторов

16 октября 2013, 08:17
Будет ли четвертый аэропорт в Подмосковье, зависит от инвесторов
Сюжет
Авиация

Министерство транспорта РФ пока не приняло решение о месте для четвертого аэропорта столичного региона. Есть несколько предложений как от Подмосковья, так и от соседних с МО регионов.

Как объяснил вчера журналистам министр транспорта Максим Соколов, предложения о создании воздушной гавани для лоукостеров и других низкобюджетных перевозок поступили от нескольких подмосковных аэропортов: клинского, жуковского и других. Желание создать у себя такой аэропорт для столицы выразили и губернаторы всех соседних с Московской областью регионов.

«Сегодня все губернаторы окружающих Московскую область субъектов федерации высказывают предложения об использовании своих аэродромов военных или двойного назначения для четвертого опорного аэропорта. Даже Нижний Новгород, который далеко стоит от Москвы, тоже говорит, что может быть таким аэропортом для лоукостеров и других низкобюджетных перевозок. Здесь точки над «i» расставит время и конкуренция», - приводит «Прайм» слова министра.

«Есть предложения со стороны аэропортов и на территории московского региона: Клин, Жуковский и так далее», - добавил чиновник.

Ранее предпочтительными вариантами для проекта создания в Московском авиаузле аэропорта для низкобюджетных перевозчиков назывались аэродромы «Ермолино» (Калужская область), «Остафьево» и «Клин2 (Московская область).

Планы ввести в столичный авиаузел еще один аэропорт связаны с тем, что к 2030 году три существующих («Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково») не справятся с пассажиропотоком. При этом на развитие аэропортов Московского авиаузла могут потратить 511 млрд рублей, из них 308 млрд рублей - на развитие внешней наземной инфраструктуры, добавляет M24.RU.

"