Posted 16 августа 2006,, 11:02

Published 16 августа 2006,, 11:02

Modified 8 марта, 09:08

Updated 8 марта, 09:08

"Партер" подает в суд на компанию-организатор концерта Эрика Клэптона, подозревая ее в недобросовестности

16 августа 2006, 11:02
"Партер" подает в суд на компанию-организатор концерта Эрика Клэптона, подозревая ее в недобросовестности

В начале месяца "НИ" анализировали причины отмены концерта Эрика Клэптона. Напомним, внятных причин несостоявшегося выступления знаменитого музыканта организатор концерта - компания Starvox -до сих пор не назвала. Вдобавок история получила довольно странное продолжение - вопреки устоявшемуся порядку, компании, продававшие билет на концерт Клэптона, фактически отказываются выплачивать компенсации. В сущности, официально представители компаний заверили зрителей, что свои деньги обратно они получат: "В связи с отменой концерта Эрика Клэптона организаторы мероприятия приносят свои извинения и просят Вас заполнить заявления установленной формы для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств за приобретенные билеты и для предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы". И тем не менее, зрители, тщетно желающие вернуть билеты, обрывают трубки, ежедневно набирая номер распространителей билетов. К телефонам никто не подходит, а если кому-то и выпадает удача пообщаться с представителем компании, то никаких комментариев от него услышать не получается. "О дате возврата денежных средств Вам будет сообщено по оставленным в заявлении реквизитам", - туманно утверждает компания.

Компания "Партер", занимавшаяся распространением билетов по поручительству StarVox, постепенно пришла к выводу о необходимости подать на своих партнеров в суд. ситуация дает все больше поводов заподозрить StarVox в нечистоплотности. Сегодня компания "Партер" опубликовало текст заявления:

"Свои обязательства, предусмотренные агентским договором, компания Партер перед организатором и клиентами, добросовестно выполнило. После отмены мероприятия компания Партер осуществляет возврат стоимости оказанных клиентам услуг, а именно услуг бронирования билетов, в размере 10% от номинальной стоимости билета.

В соответствии с условиями договора и требованиями законодательства РФ, денежные средства, полученные за реализованные билеты, компания Партер перечислила на счет организатора мероприятия, компанию StarVox, которая, в случае отмены мероприятия обязана была осуществлять возврат стоимости билетов клиентам.

В результате усилий, прилагаемых сотрудниками нашей компании к решению проблемы, организатор мероприятия, компания StarVox, начал осуществлять прием заявлений от клиентов, для организации возврата денежных средств. В свою очередь мы продолжаем прилагать максимум усилий, для координации действий наших клиентов, при возврате средств, затраченных на приобретение билетов.

Считаем также необходимым уведомить Вас, о том, что руководством нашей компании были предприняты меры, направленные на досудебное урегулирование конфликтной ситуации с компанией StarVox, в адрес которой, по условиям договора, были перечислены средства за реализацию билетов, но которая, в свою очередь, не рассчиталась за оказанные услуги с нашей компанией.

Однако, несмотря на деятельность, направленную на разрешение ситуации к обоюдному удовлетворению сторон, не можем не отметить, что сложившаяся проблема самым негативным образом сказывается на имидже компании Партер, компании, для которой главным принципом работы является максимальное удобство клиентов.

В настоящий момент инициирована процедура защиты деловой репутации компании Партер в судебном порядке. Против компании StarVox выдвинут также иск финансового характера.

Выражаем надежду что, предпринимаемые в настоящий момент действия позволят решить задачу всем пострадавшим в сложившейся ситуации сторонам".

Опасения "Партера" вполне понятны: компания, долгие годы занимавшаяся распространением билетов и хорошо себя зарекомендовавшая, может поставить под удар свое реноме. Зрители, накупившие билетов на сотни и тысячи долларов, ждут разрешения конфликта.

"