Posted 16 июля 2013,, 14:26

Published 16 июля 2013,, 14:26

Modified 8 марта, 04:59

Updated 8 марта, 04:59

Сайт Воробьева «Наше Подмосковье» обойдется бюджету МО в 12 млн руб.

16 июля 2013, 14:26
Сайт Воробьева «Наше Подмосковье» обойдется бюджету МО в 12 млн руб.
Сюжет
Выборы

Правительство Подмосковья разместило на сайте госзакупок заказ на создание портала, одноименного программе кандидата в губернаторы МО и врио губернатора МО Андрея Воробьева – «Наше Подмосковье». Портал обойдется бюджету региона в 12 млн рублей, он уже частично запущен – действует в тестовом режиме. Конкурс на доработку должен завершиться 8 августа, пишет «Коммерсантъ».

Издание уточняет, что региональные власти презентовали новый портал на прошлой неделе. Пока с него можно попасть только на сайт правительства области и на электронную запись в детский сад.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас пояснила «Ъ», что тендер на создание первой версии сайта не объявлялся - он был создан «внутренними силами» главного управления информационной политики области.

Основатель креативного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев обратил внимание на большое техзадание и сжатые сроки заказа. «При этом структура сайта заказчиком может произвольно уточняться в ходе работ. С учетом всех рисков сумма представляется мне адекватной, а вот срок реализации говорит о том, что, вероятнее всего, этот проект уже некоторое время делается одним из предыдущих подрядчиков и уже практически готов», - заявил Готовцев.

Политолог Константин Калачев связывает спешное создание сайта «Наше Подмосковье» с предстоящими выборами губернатора. «Андрей Воробьев и его команда ориентированы на любую работу с избирателями», - подчеркивает политолог. - А открытие интернет-портала - это требование времени, это хороший инструмент воздействия на жителей, сотрудничества с ними».

Напомним, что ранее Воробьев инициировал распространение в электричках бесплатной газеты «Наше Подмосковье». Сколько средств и из какого бюджета вложено в это, неизвестно. Эксперты оценили новое СМИ как типичную предвыборную агитку.

Программа «Наше Подмосковье» была озвучена Воробьевым в конце января 2013 года. Она стала его брендом, который активно раскручивается в регионе.

"