Posted 15 июля 2007,, 20:00
Published 15 июля 2007,, 20:00
Modified 8 марта, 08:33
Updated 8 марта, 08:33
Одной из важнейших целей проекта является создание целостного имиджа соискателя. Работа@Mail.Ru предоставляет возможность размещения в удобной форме не только резюме, но и портфолио, авторских материалов, автобиографии, ссылок на данные о соискателе в тематических сообществах или социальных сетях и прочей информации, полезной для работодателя, предоставляя широкие возможности для создания собственного интернет-досье.
«Личный кабинет» пользователя дает возможность ограничить доступ к размещенному резюме и прочей личной информации, позволив его просмотр выбранной группе работодателей, а также запретив просмотр личных данных соискателя определенной компании или группе работодателей.
Кроме того, возможна публикация резюме без указания контактных данных. В этом случае зарегистрированные и авторизованные работодатели смогут общаться с соискателем при помощи веб-интерфейса.
Чтобы оградить ищущих работу от недобросовестных работодателей, предлагающих участие в «пирамидах», сетевом маркетинге и т.п., на проекте будет работать разрешительная регистрация работодателей и кадровых агентств и обязательная модерация новых вакансий.
В свою очередь, работодатель сможет размещать подробный профайл компании, получив равные по отношению к соискателю возможности самопрезентации.
Для поиска по резюме специально для проекта был разработан новый классификатор профессий и областей деятельности, использование которого позволяет работодателю знакомиться лишь с резюме, максимально отвечающими вакансии.
Крупным компаниям с большой кадровой службой будет удобно использовать новую особенность сервиса – возможность одновременного доступа к одной вакансии нескольких сотрудников компании.
Поддержкой работодателей будут заниматься личные консультанты, с контактными данными которых работодатель сможет ознакомиться, пройдя регистрацию на проекте.
«В новой «Работе» мы хотели, во-первых, предоставить и работодателю, и соискателю максимум возможностей для самопрезентации, а во-вторых, наладить между ними удобную коммуникацию, – говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.– Пока мы знакомим пользователей лишь с бета-версией проекта, в дальнейшем Работа@Mail.Ru будет интегрирована с другими проектами портала, а все участники рынка трудовых ресурсов получат новые полезные сервисы».