Posted 16 мая 2017,, 17:14

Published 16 мая 2017,, 17:14

Modified 8 марта, 01:57

Updated 8 марта, 01:57

Власти Москвы привлекли к реновации победительницу "Битвы экстрасенсов"

Власти Москвы привлекли к реновации победительницу "Битвы экстрасенсов"

16 мая 2017, 17:14
Префектура Северного административного округа Москвы заказала социологическое исследование и консультацию у компании, которой владеет победительница шоу "Битва экстрасенсов" Фатима Хадуева. Сумма контракта составляет 8,7 млн рублей.

Как сообщил журналист Алексей Ковалев в своем Twitter, власти СВАО заказали социологическое исследование и консультацию для местных властей у ООО «Центр продюсирования инноваций», одной из владельцев которой является победительница популярного телешоу «Битва Экстрасенсов» Фатима Хадуева.

Согласно контракту, пакет услуг включает в себя «проведение общественно-политических исследований по изучению мнений граждан» о качестве работы исполнительной власти. Согласно документации, планируется опрашивать «не менее 1 тыс. человек ежемесячно, общий объем выборки — 10 тыс. респондентов».

О проведении конкурса на социологические исследования ранее сообщал «Коммерсант». Власти интересуются картой «проблемных точек» в районах, а также хотят узнать о деятельности инициативных граждан. Эксперты, опрошенные изданием, связывали это с подготовкой к будущим выборам муниципальных депутатов и мэра. В мэрии информацию о закупках никак не прокомментировали.

В общей сложности, северная префектура потратит по меньшей мере 25,5 млн рублей из столичного бюджета на «консультативное сопровождение» исполнительных властей округа. Кроме контракта с компанией Хадуевой, власти заключили еще два контракта стоимостью 8,5 млн рублей.

Компании должны будут составлять рекомендации по «повышению качества и результативности коммуникационного диалога исполнительной власти с населением» и прогнозировать угрозы «негативных сценариев развития социальных ситуаций вследствие реализации градостроительных проектов». Вместе с этим, контракт предполагает анализ публикаций в интернете и соцсетях, чтобы проследить за отношением жителей к властям, а также влияние на информационное поле в округе.

Также стало известно, что префектура Северо-Западного административного округа заказала комплексный анализ блогосферы и новостных публикаций на 7,9 млн рублей, мониторинг тенденций формирования общественного мнения жителей СЗАО за 4,3 млн рублей, а также экспертно-консультационное и информационно-аналитическое сопровождение органов власти за 6,5 млн рублей.

В Северо-Восточном административном округе власти заказали исследование в котором жители оценят эффективность деятельности органов власти, и которое стоит 5,2 млн рублей. Также был заказан опрос за 8,2 млн рублей, чтобы оценить социально-экономическую ситуацию в округе и выяснить социальные настроения жителей.

Власти Центрального административного округа потратили на консультации и опросы местных жителей 27 млн рублей. В Западном административном округе администрация заказала исследование, в котором нужно было «оценить уровень социального самочувствия жителей района, выявить характеристики и специфику проблемного поля, лидеров общественного мнения в каждом районе, составить "проблемные" карты по ним, описать возможные модели поведения групп общественной активности». На это было выделено 40 млн рублей.

"