Posted 16 апреля 2019, 15:17
Published 16 апреля 2019, 15:17
Modified 7 марта, 15:55
Updated 7 марта, 15:55
Как сообщает телеканал «360», работа IT-системы будет включать в себя три основные канала коммуникации – сайт, приложение и call-центр.
«Каждый сможет сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию. РЭО будет проверять сообщения, и после обработки отправлять региональному оператору для устранения», — рассказал Денис Буцаев.
В системе будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на своей территории, а также оперативно устранять все нарушения. Региональный оператор должен будет отчитываться и отправлять информацию в систему.
Планируется, что сайт «РЭО Радар» запустят в работу вначале июня этого года. Приложение начнёт работать спустя месяц. На сегодняшний день в тестовом режиме работает линия реагирования, на которую можно обратиться по любому вопросу на тему сбора или переработки отходов. Телефон линии — 8 (800) 600-90-08.
Напомним, что в начале года указом президента РФ был учрежден Российский экологический оператор. Задачами органа являются формирование системы обращения с твердыми бытовыми отходами и предотвращение вредного воздействия мусора на экологию.