Posted 15 апреля 2008,, 20:00

Published 15 апреля 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:14

Updated 8 марта, 08:14

Все для семьи

Все для семьи

15 апреля 2008, 20:00
Побывав на выставке «Мать и дитя», которая проходила с 17 по 20 марта в Манеже, я зарядилась массой положительных эмоций. Молодые папы и мамы с детьми и в ожидании ребенка в отличном настроении спешили на эту выставку.

Организатор выставки ЗАО ПИК «МАКСИМА» уже более 11 лет развивает и успешно продвигает свой «детский» проект, который состоит из двух выставок «Мать и дитя» и «Игрушки и игры». Они проходят на двух площадках – в Манеже и Гостином Дворе.

Недавно Международная ассоциация лицензионной торговли (LIMA) высоко оценила усилия компании ПИК «МАКСИМА», направленные на продвижение лицензионной индустрии на рынке игрушек, товаров и услуг для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей в России. LIMA направила в адрес компании письмо в поддержку этих выставок. Кроме того, в преддверии выставок, между организаторами и Китайской Ассоциацией производителей и продавцов игрушки было подписано долгосрочное соглашение о сотрудничестве.

В этом году 11-я выставка «Мать и дитя» собрала 123 компании из разных стран мира. Большинство участников были российские производители. Участники выставки представили широкий ассортимент средств гигиены и ухода за ребенком; колясок, устройств для безопасности ребенка; электропродукции по уходу за ребенком; детской мебели и аксессуаров; детской одежды и обуви; постельных принадлежностей для детей; детского питания; косметики и средств личной гигиены для беременных женщин и кормящих матерей; одежды, нижнего белья, обуви для беременных женщин и кормящих матерей. Каждый посетитель – будь то закупщик или будущая мама – смогли найти для себя именно то, что нужно.

Мнения участников

Владимир ХАЙРУЛИН, генеральный директор фирмы «Mamita»
– Есть две основные выставки в Москве детской тематики. Это – «Мир детства» в Экспоцентре и «Мать и дитя» в Манеже. Начали в них обеих участвовать с первого года возникновения фирмы, чтобы сразу заявить о себе и потеснить конкурентов. У нас двое детей, и идея шить одежду для женщин в положении родилась вместе с первым ребенком. Жена окончила дизайнерские курсы, и мы создали фирму. Ежегодно посещаем 2–3 выставки нашей тематики в Европе. Участвовать в них дорого, и не имеет смысла. Были в Германии, Италии и Франции. Специфика одежды для беременных особенная: она должна оставаться на пике моды, радовать и создавать отличное настроение, а с другой стороны – не вызывать аллергии, держать форму и тянуться одновременно, быть прохладной, приятной на ощупь. Поэтому, несмотря на то, что большую отдачу мы получаем от интернет-магазина на нашем сайте, чем от выставки, мы обязательно приглашаем всех своих заказчиков сюда, в Манеж, «пощупать» нашу продукцию и сравнить с продукцией других участников. Эта выставка проходит в престижном месте и в очень удачные сроки, а вот осенняя выставка в Экспоцентре запаздывает. Со мной согласны многие постоянные участники выставок. «Мир детства» хорошо проводить в августе. Выставка эффективна, когда она идет впереди «сезона», а не в ногу с ним.

Ирина КАРЕТНИКОВА, менеджер фирмы Colabear
– Мы давно участвуем в выставках, и на одной из них вдруг увидели, как одна фирма практически половину коллекции нашей детской одежды скопировала! Нам пришлось срочно закрыть интернет-магазин. Очевидно, что «утечка» моделей произошла оттуда. Поэтому мы свою маркетинговую политику решили укрепить стабильным участием в выставках, о чем извещаем всех своих партнеров из регионов.

Евгений РЫЖОВ, руководитель отдела продаж компании PAPALONI
– Компания наша российская, а брэнд придуман на итальянский манер, поскольку в изготовлении детской мебели в мире нет равных итальянцам. Пять лет назад мы начали производство детских кроваток от 0 до 4 лет. Они разноцветные, из натурального дерева, с маятником-качалкой и без него. На прошлогодней выставке представили шкаф, комод и тумбочку – получили огромное количество заказов на весь гарнитур в целом, но из-за нехватки мощностей не можем их выполнить. Этот пример я привел к тому, что посетители-оптовики очень чутко реагируют и замечают все, что нового появляется из года в год на наших выставках. Да, фактически каждый год участвуют одни и те же фирмы и посетители из регионов тоже одни и те же. Но стоит на выставке появиться новинке – сразу появляется спрос.

Алиса ГУЗИЕНКО, руководитель отдела рекламы компании «Олтри»
– Наша компания – эксклюзивный дистрибьютор немецких фирм «Humana», «Avent», «Fixies», «Spiffies». Для многих мам эти названия говорят о многом, они хорошо известны на рынке. Наш руководитель отбирал на разных зарубежных выставках лучшие брэнды класса «премиум», которые могли бы значительно облегчить уход за маленьким ребенком. Наша компания соединила производителей детского питания, детской посуды и лечебно-профилактической косметики, а также салфеток за уходом полости рта, подгузников и электроприборов по уходу за новорожденными.
Последнее направление было отмечено высшей наградой конкурса «Лучшие детские товары-2008» , который прошел в рамках этой выставки при поддержке ТПП РФ и правительства Москвы – Гран-при.


Кстати

В октябре 2006 года было подписано соглашение о стратегическом партнерстве в развитии выставочной программы по детской тематике между фактическими конкурентами: ЗАО «Экспоцентр» и ЗАО ПИК «МАКСИМА». Они решили объединить свои усилия в продвижении этих ведущих международных специализированных проектов на благо дальнейшего развития рынка детских товаров в России и укрепления экспортного потенциала российских товаропроизводителей. Выставки «Мир детства» («Экспоцентр»), «Игрушки и игры» и «Мама и дитя» (ПИК «МАКСИМА») имеют высшие международные «знаки качества», присвоенные Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI ) и Российским союзом выставок и ярмарок, неизменно проходят под патронатом ТПП РФ. В рамках соглашения происходит координация деловой программы и благотворительных актов.

"