Posted 16 января 2007,, 11:00
Published 16 января 2007,, 11:00
Modified 8 марта, 08:59
Updated 8 марта, 08:59
Газпром серьезно озаботился проблемой улучшения своего имиджа, причиной чему послужил «нефтяной скандал» с Белоруссией. Сейчас в Администрации президента обсуждают, кому поручить заказ: это может быть одна из юридических компаний, среди которых Patton Boggs, Hogan & Hartson, пиар-компании Weber Shandwick, Burson Marsteller, Barbour Griffith & Rogers, Ruder Finn, а также Hill & Knowlton.
Общая сумма контракта неизвестна. В то же время осведомленные источники настаивают на том, что в 2007 году на улучшение имиджа российский газовый монополист собирается выделить 11 миллионов долларов.
По данным «Коммерсанта», Газпром добивается того, чтобы его перестали ассоциировать с именем Владимира Путина и его политического окружения.