Posted 15 декабря 2014,, 15:50

Published 15 декабря 2014,, 15:50

Российский астроном обнаружил новую комету в пределах Солнечной системы

15 декабря 2014, 15:50
Российский астроном обнаружил новую комету в пределах Солнечной системы

Российский астроном Леонид Еленин нашел новую комету, которая обращается внутри Солнечной системы. По словам ученого, опасности для Земли обнаруженное небесное тело не представляет.

Сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша Леонид Еленин объявил о совершенном им открытии в понедельник 15 декабря. Астроном обнаружил новую комету при помощи телескопа обсерватории ISON NМ, расположенной в американском штате Нью-Мексико, сообщает ТАСС. Примечательно, что это уже третья комета, обнаруженная Елениным.

Небесное тело, названное в честь открывателя P/2014 X1 (ELENIN), обращается внутри Солнечной системы. Как заверил сам ученый, опасности для земли комета Еленина не представляет. Согласно расчетам ученого, небесное тело движется по эллиптической орбите к Солнцу и окажется в максимальной точке сближения со звездой 7 января 2015 года.

За последние годы учеными со всего мира было открыто всего около 50 комет. Российскими астрономами из них совершено порядка десяти, сообщает «Российская газета».

Л.