Posted 15 ноября 2011,, 09:14

Published 15 ноября 2011,, 09:14

Modified 8 марта, 06:05

Updated 8 марта, 06:05

В Белом море продолжаются поиски сухогруза «Капитан Кузнецов»

15 ноября 2011, 09:14
В Белом море продолжаются поиски сухогруза «Капитан Кузнецов»

Пропавший 15 ноября после 2 часов ночи сухогруз «Капитан Кузнецов» с 11 членами экипажа на борту в настоящий момент разыскивается с помощью буксира «Калиненградец» и ледокола «Владислав Стрижов». На поиски также готовы отправиться самолет «Л-410» и вертолет «МИ-8». Их вылету, однако, препятствуют погодные условия.

Связь с сухогрузом в последний раз была установлена в 2:00 мск. На тот момент судно находилось в горле Белого моря. После этого «Капитан Кузнецов» на позывные не отвечал, сигнал бедствия не подавал, пишет NEWSru.com. Позже, в 4:09, в Белом море было зафиксировано срабатывание аварийных буев сухогруза.

Буксир «Калиненградец» отправился на поиски пропавшего сухогруза в 10 утра. Из находящихся в море судов ближайшим к месту сигналов буев был ледокол «Владислав Стрижов» (принадлежит ОАО «Газпром»). Ледокол прибыл к месту работы буев в 11 часов мск и также приступил к поиску, информирует РИА Новости.

На расчетное место нахождения «Капитана Кузнецова» отправляются ледокол «Диксон» и спасательные буксиры «Агат», «Капитан Мартышкин», а также буксир «СБ9» Военно-морского флота РФ.

В Главном Управлении МЧС России по Архангельской области развернут оперативный поисковый штаб.

Было также решено подготовить группы спасателей для отправления средствами авиации. В аэропорту «Васьково» готовы к вылету самолет и вертолет, но погодные условия пока не позволяют направить их в место назначения.

По данным ГУ «Архангельский ЦГМС-Р», в горле Белого моря облачность составляет 10 баллов, видимость утром была 5 км, а позже снизилась до 500 м. Ветер северо-западный 18 м/с, порывы до 28 м/с. Температура наружного воздуха -3, 0 ºС. Высота волны 2,5 - 3,5 метра. Начался снегопад.

Сухогруз «Капитан Кузнецов» был построен в 1984 году. В настоящий момент он принадлежит Северо-западному речному пароходству, имеет класс «река-море» и приписан к порту Санкт-Петербурга. Сухогруз следовал из порта о. Варандей в город Архангельск. Был ли он загружен, пока неизвестно. Также уточняется количество человек на борту.

В.

"