Posted 15 ноября 2006,, 13:20

Published 15 ноября 2006,, 13:20

Modified 8 марта, 08:47

Updated 8 марта, 08:47

В России 23 тыс. тонн жевательной резинки

15 ноября 2006, 13:20
В России 23 тыс. тонн жевательной резинки

Российский рынок жевательной резинки составляет 23 тыс. тонн в натуральном и 400 млн евро в стоимостном выражении в год, сообщил генеральный директор компании Perfetti van Melle в России Фолкерт Зайлстра на конференции Института Адама Смита в среду в Москве.

По его словам, на кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара". Почти 90% резинки производится без сахара. В то же время на рынке жевательных кондитерских изделий и леденцов (Mentos, "Тюнс", Holls и другие), объем которого составляет 50 тыс. тонн в год, доля продукции с сахаром оценивается в 83% (в стоимостном выражении). Сегмент "продукция без сахара" остается здесь довольно стабильным - в пределах 16-17% и "не растет, как нам хотелось бы видеть", отметил он.

Как считает Ф.Зайлстра, покупатель пока не понял выгоды продукции без сахара в этом сегменте и не готов платить "премиальную" цену за нее. В то же время принявший участие в дискуссии генеральный директор компании Wrigley в России Максим Гришанков отметил, что интерес потребителя к продукции без сахара повысится, так как возрастет интерес к здоровому образу жизни и питанию.

Perfetti van Melle имеет две производственные площадки в России - в Московской и Ленинградской областях. Компания работает почти в 140 странах.

Wrigley работает в России с 1991 года. В 1999 году она ввела в Санкт-Петербурге завод по производству жевательной резинки.

"