Posted 15 августа 2014,, 11:10

Published 15 августа 2014,, 11:10

Modified 8 марта, 04:25

Updated 8 марта, 04:25

Вагоны поезда на Кубани могли перевернуться из-за деформации рельсов

Вагоны поезда на Кубани могли перевернуться из-за деформации рельсов

15 августа 2014, 11:10
Вагоны поезда на Кубани могли перевернуться из-за деформации рельсов

«Выброс пути» стал причиной схода с рельсов вагонов пассажирского поезда в Краснодарском крае. К таким выводам пришла созданная комиссия по расследованию инцидента, сообщили в Ространснадзоре. Какие именно факторы спровоцировали деформацию рельсов на ж/д линии в Краснодарском крае, пока не сообщалось.

По версии следователей, жаркая погода, установившаяся в Краснодарском крае, могла стать причиной схода вагонов пассажирского поезда. Также проверяются еще две возможные причины произошедшего ЧП: неисправность подвижного состава или железнодорожного полотна, сообщили LifeNews в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.

Сотрудники правоохранительных органов продолжают осмотр места происшествия и прилегающей территории. Проводится доследственная проверка.

Отметим, что 14 августа температура воздуха в тени в районе ЧП превышала +38 градусов.

«Выбросом пути» называется его изменение в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах. В этот момент они приобретают остаточные деформации и становятся непригодными для работы в пути. Часть шпал раскалывается, щебень с балластной призмы отбрасывается. Из-за «выброса пути» движение поездов на участке закрывается.

Как писали «НИ», три вагона пассажирского поезда № 595 Екатеринбург-Анапа сошли с рельсов 14 августа на перегоне Полтавская – Ангелинская. Пассажиры поезда получили легкие травмы и ушибы, одна женщина госпитализирована с сотрясением головного мозга. Сошедшие с пути вагоны не перевернулись, но были отцеплены от поезда, который продолжил движение.

В региональном управлении МЧС сообщили, что все пассажиры поезда добрались до конечного пункта, пишет «Уралинформбюро».

Т.

"