Бакунинский мост через Суру, соединяющий районы ГПЗ, Ахуны и Маяка, был построен в 1963 году, и спустя пятьдесят лет был признан не соответствующим предъявляемым требованиям безопасности: износилось асфальтовое покрытие, деформировались швы, не отвечала требованиям ширина проезжей части и т.д.
В 2019 году началась реконструкция моста и подходов к нему от улиц Злобина и Урицкого. Строители освоили более 900 млн рублей, из которых более 90 процентов – федеральные средства.
Строительство было сложным. Движение для автомобилей по мосту было закрыто – для проезда спецтехники с одного берега Суры на другой пришлось сооружать технологический мост. В ходе реконструкции пришлось проводить переустройство наружных сетей электроснабжения, газоснабжения и связи. Приходилось вносить коррективы в проектную документацию прямо в ходе реконструкции.
Согласно проекту ширину моста увеличили до 22 метров, количество полос – до трех. На мосту появились пешеходная зона и велосипедная дорожка шириной 2 метра, обустроена ливневая канализация, подсветка проезжей части моста и подходов к нему. После двухлетней реконструкции сооружение ввели в эксплуатацию.