Posted 15 мая 2013,, 09:53

Published 15 мая 2013,, 09:53

Modified 8 марта, 05:18

Updated 8 марта, 05:18

В Шереметьево у SSJ-100 при взлете отказала система управления двигателем

15 мая 2013, 09:53
В Шереметьево у SSJ-100 при взлете отказала система управления двигателем
Сюжет
Авиация

В Шереметьево самолету Sukhoi Superjet 100 пришлось остановить взлет из-за отказа системы управления двигателем. Инцидент произошел во вторник вечером, сообщил источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, передает INTERFAX.RU.

По данным информационного агентства, после начала пробега по взлетно-посадочной полосе примерно в 21:30 мск у самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипаж принял решение незамедлительно прервать взлет.

Самолет, который должен был выполнить рейс по маршруту Москва-Харьков, совершил остановку в пределах взлетно-посадочной полосы, после чего пилоты самостоятельно довезли его на стоянку аэропорта.

Сообщается, что в результате случившегося никто не пострадал, однако самолет был отстранен от полетов.

«Причиной инцидента во вторник стало засорение топливного фильтра», - рассказали позднее представители компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), пишет NEWSru.com.

Стоит отметить, что Sukhoi Superjet-100 не в первый раз попадает в подобную ситуацию. Так, в начале марта этого года пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил незапланированную посадку в аэропорту «Шереметьево»: у лайнера после взлета возникли проблемы со створками шасси.

Ранее «НИ» писали о том, что 19 августа 2012 года самолету Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» также пришлось вернуться в аэропорт «Шереметьево». На борту, выполнявшем рейс Москва — Донецк, сработал датчик утечки воздуха. А чуть ранее, в июне прошлого года, SSJ-100 «Аэрофлота» также совершил вынужденную посадку в аэропорту «Шереметьево». Тогда самолет вылетел из аэропорта Шереметьево в Копенгаген, и уже в воздухе экипаж
получил сигнал о неполадках отдельных систем лайнера, как позже выяснилось, отказал температурный датчик системы кондиционирования салона. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета.

Напомним, что серьезный
авиаинцидент с Sukhoi Superjet-100 произошел 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в Индонезии. Самолет совершал полет в условиях плотного тумана в горной местности, когда врезался в скалу Салак. В результате катастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа SSJ-100 – 45 человек.

К.

"