Posted 15 мая 2006,, 15:32
Published 15 мая 2006,, 15:32
Modified 8 марта, 09:14
Updated 8 марта, 09:14
Издательский дом Родионова приобрел у эстонской Aladja Media Management Oy контрольный пакет акций еженедельной глянцевой газеты "М2=Квадратный метр", ежемесячный "М2=Журнал о новостройках", а также интернет-портал http://www.m-2.ru/, говорится в сообщении Aladja Media.
Общий тираж газеты "М2=Квадратный метр" и издания "М2=Журнал о новостройках" составляет более 150 тыс. экземпляров в месяц. Усправочной службы m-2.ru является более 3 тыс. подписчиков.
ИД Родионова выпускает еженедельные деловые журналы "Профиль", "Компания", BusinessWeek Россия", а также ежемесячные журналы "Карьера", "Домовой", "Крестьянка", Moulin Rouge, L'Optimum.