Posted 15 апреля 2019, 13:48
Published 15 апреля 2019, 13:48
Modified 7 марта, 15:56
Updated 7 марта, 15:56
В Волгограде понятие сезонности туризма особое - по понятным причинам пик гостей здесь обычно приходится на День Победы и другие майские праздники. Но согласно купленным в России билетам на поезда дальнего следования, попасть в Волгоград на майские праздники в этом году не так много желающих, как прежде.
"Пятёрку наиболее востребованных железнодорожных направлений в длинные майские выходные возглавляет Москва, - сообщает издание novostivolgograda.ru. - Следом идут Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Краснодар, который в прошлом году не попал даже в ТОП-20. В популярную десятку вошли также Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сочи, Адлер и Ярославль.
И по данным сервиса бронирования жилья Tvil.ru, Волгоград не пользуется популярностью у туристов в предстоящие майские праздники. В ТОП-10 здесь вошли: Ялта, Сочи, Санкт-Петербург, Севастополь, Москва, Кисловодск, Ярославль, Анапа, Екатеринбург и Калининград". Между тем всего два года назад Волгоград занимал пятое место по привлекательности у туристов в День Победы.
Кризис в туристической отрасли Волгоградской области начал наблюдаться уже в прошлом году. Даже участие Волгограда в матчах Чемпионата мира по футболу не сильно прибавило число гостей: в 2018 году их был 1 миллион человек, хотя в предыдущем 2017 году регион посетило 950 тысяч туристов. В рейтинге лучших туристических регионов Волгоградская область заняла в прошлом году 32 место.
В мечтах авторов программы по развитию туризма в регионе сделать эту отрасль одной из точек роста его экономики. Председатель рабочей группы, депутат областной думы Михаил Рогозин повторяет, как мантру, слова всех чиновников за последние 10 лет: "Волгоградский регион обладает уникальными туристическими возможностями, которые необходимо развивать. Мы все понимаем, что туризм будет способствовать экономическому росту, созданию новых рабочих мест, продвижению региона в целом". Но пока и существующая инфраструктура - транспорт, отели и т.д. едва справляется с вдвое меньшим количеством гостей.