Posted 15 января 2010,, 03:47

Published 15 января 2010,, 03:47

Modified 8 марта, 07:16

Updated 8 марта, 07:16

Найдено место падения пропавшего в Хабаровском крае Су-27

Найдено место падения пропавшего в Хабаровском крае Су-27

15 января 2010, 03:47
Найдено место падения пропавшего в Хабаровском крае Су-27
Сюжет
Авиация

В Хабаровском крае найдено предположительное место падения самолета Су-27, пропавшего с радаров накануне.

Место падения находится в тайге недалеко от Комсомольска-на-Амуре в окрестностях поселка Галичный. В настоящее время туда вылетел вертолет для проверки этой информации, а также выяснения возможности посадки, передает INTERFAX.RU со ссылкой на источник близкий к расследованию авиационного происшествия.

В 4:30 мск в 20 километрах от аэродрома Дземги поисково-спасательными службами Минобороны обнаружено предполагаемое место падения Су-27 в Хабаровском крае. Оно представляет собой воронку шириной 10 на 5 метров, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов.

Напомним, Су-27 выполнял плановый полет с аэродрома Дземги под Комсомольском-на-Амуре (Хабаровский край). В 9:27 мск на экранах радиолокаторов пропала отметка от самолета Су-27.

Ранее сообщалось, что самолет пропал с экранов радаров примерно в 30 километрах от аэродрома. Минобороны отмечало, что истребителем управлял опытный, хорошо подготовленный пилот.

Для поиска пропавшего истребителя дополнительно к силам поисково-спасательных служб были привлечены самолеты Ан-12, Ан-26 и два вертолета Ми-8. Решением министра обороны РФ Анатолия Сердюкова на аэродром Дземги была направлена специальная комиссия, которая занимается поиском пропавшего самолета.

Истребители Су-27 оборудованы аварийными радиомаяками, которые должны передавать координаты места падения в случае аварии или катастрофы. Однако, по неизвестной причине, сигнал радиомаяка пока не зафиксирован.

Су-27 - российский многоцелевой истребитель - разработан в ОКБ Сухого. Первый полет прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолеты начали поступать в авиационные части. На сегодняшний день является одним из основных самолетов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Китае, Вьетнаме и других странах.



Напомним, последняя авиакатастрофа истребителя Су-27 произошла в августе 2009 года на авиашоу в Польше. Самолет рухнул через 6–7 минут после взлета. После исполнения фигур он начал внезапно резко терять высоту, а затем упал на землю. Двое пилотов высшей категории профессиональной подготовки, летчики-снайперы полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич не могли катапультироваться, поскольку стремились предотвратить падение самолета на зрителей авиашоу и населенный пункт. В результате этого оба пилота погибли.

В конце 2008 года сразу два истребителя были потеряны в ходе полетов на Дальнем Востоке. Так, 17 октября МиГ-29 разбился в районе населенного пункта Хадакта Улетовского района Читинской области, в 60 километрах от аэропорта Домна. Тогда пилоту удалось катапультироваться. Позднее было объявлено, что причиной падения стал отказ системы управления.

Пятого декабря МиГ-29 Минобороны РФ разбился в Забайкальском крае во время выполнения плановых полетов. Катастрофа произошла в 700 метрах к северо-западу от поселка Ингода, в 5 километрах от аэродрома Домна Читинской области.

"