Posted 13 ноября 2007,, 21:00
Published 13 ноября 2007,, 21:00
Modified 8 марта, 08:31
Updated 8 марта, 08:31
Непростая задача превращения «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» из просто выставки в одно из важнейших культурных и экономических событий России решалась последовательно и целенаправленно. И как результат – модернизация выставки в эффективный рыночный механизм ювелирной индустрии, комплексно решающий круг отраслевых проблем – от маркетинга новинок в преддверии весенне-летнего сезона продаж и предложения драгоценного сырья до выработки инновационных подходов к внедрению современного дизайна, передовых технологий и оборудования.
Очередная, шестнадцатая по счету, выставка «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» распахнет свои двери с 6 по 10 февраля 2008 г. Сроки проведения выбраны с учетом пожеланий участников выставки. Месячный перерыв после основного пика новогодних продаж позволит обновить и пополнить ассортимент.
«JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» сегодня – наиболее посещаемый ювелирный форум в Восточной Европе, отмеченный знаком международного признания UFI, комплекс конгрессно-выставочных мероприятий, представляющих более полутысячи ведущих компаний, олицетворяющих цивилизованные рыночные отношения между субъектами российского ювелирного рынка.
Деловая программа традиционно будет насыщенной и разнообразной. В рамках выставки пройдет Международная конференция «Ювелирная индустрия: Дизайн. Технологии. Оборудование». Учебный Центр «JUNWEX» подготовил цикл тренингов и обучающих семинаров для специалистов ювелирной торговли.
Найти общие интересы с модной индустрией позволит Фестиваль высокой ювелирной моды. Это еще один шаг к сокращению разрыва между рынками ювелирных изделий, стиля и моды. Fashion шоу, модные дефиле, концертные и театрализованные программы подскажут новые идеи и технологии продаж эксклюзивных украшений.
Итак, «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» предоставляет следующие возможности:
заключить договоры с производителями на поставку продукции в преддверии весенних праздников;
повысить профессиональную квалификацию в Учебном центре «JUNWEX»;
разработать рекламные и PR-стратегии для увеличения продаж и продвижения ваших торговых марок с консультантами клуба «Российская Ювелирная Торговля»;
пообщаться в неформальной обстановке для развития и укрепления партнерских связей;
получить возможность прямого контакта с сотрудниками ведущих журналов, газет, радио- и телевизионных компаний;
наконец, «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» – это инструмент политического маркетинга, который используется для диалога с общественностью и деловыми кругами.
Специализация
«JUNWEX ПЕТЕРБУРГ-2008»:
«JUNWEX JEWELLERY & WATCH» – экспозиции ювелирных и часовых компаний.
«JUNWEX DIAMONDS» – бриллиантовый ассортимент, эксклюзивные украшения, брендовые имена, высокохудожественные авторские украшения признанных ювелиров-дизайнеров.
«JUNWEX TECH & JUNWEX MIRR» – оборудование, технологии, упаковка.
Новизна ситуации состоит в том, что с 7 по 10 февраля 2008 г. в Петербургском ЦВЗ «МАНЕЖ» в рамках программы JUNWEX пройдет Салон ювелирных подарков, ориентированный на розничного покупателя.
ВО «РЕСТЭК»