Posted 14 октября 2020,, 07:03

Published 14 октября 2020,, 07:03

Modified 7 марта, 14:42

Updated 7 марта, 14:42

Московских старшеклассников перевели на «дистанционку»

Московских старшеклассников перевели на «дистанционку»

14 октября 2020, 07:03
Фото: news.myseldon.com
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что с 19 октября учащиеся начальной школы возвращаются с каникул, а старшеклассники перейдут на дистанционный режим обучения, который продлится, как минимум, две недели.

- Транспортные карты школьников 1-5 классов будут разблокированы. Бесплатный проезд старшеклассников будет по-прежнему приостановлен, - уточнил Собянин.

На дистанционный формат работы рекомендовано перейти и негосударственным образовательным организациям. Государственные же кружки и секции прекратят работу до 1 ноября.

В некоторых классах введут тьюторство как новый формат преподавания. Об этом столичный департамент образования говорил еще в начале месяца. Учителя старше 65 лет или имеющие ряд хронических заболеваний по возможности будут переведены на дистанционную работу. Они смогут быть удаленными наставниками для молодых учителей — выпускников и студентов старших курсов педагогических вузов, которые будут приглашены в московские школы для проведения очных занятий у детей. Ранее столичные власти продлили каникулы для школьников до 18 октября.

В этом решении есть не только медицинская, но и экономическая составляющая, - рассказала в интервью радио Sputnik врач, кандидат медицинских наук, научный сотрудник факультета фундаментальной медицины отдела возраст-ассоциированных заболеваний МГУ им. М.В. Ломоносова Зухра Павлова:

- Максимальное количество созданного так называемого коллективного иммунитета – среди детей. Они, во-первых, переносят легко, во-вторых, у них, судя по всему, хорошо вырабатываются антитела, формируется стойкий иммунитет, они действительно находятся в минимальной зоне риска. Нельзя забывать, что огромный резонанс в период пандемии был связан именно с реакцией взрослых, дети которых оставались дома, учились на удаленке. Это привело к недееспособности родителей. Они все время были вынуждены заниматься детьми, приспосабливаться, адаптироваться. Многие люди не могут позволить себе работать, если маленькие дети остаются дома. Это не самостоятельные старшеклассники, маленьким надо уделять внимание. Зато дети находятся в зоне минимального риска.

"