Posted 14 октября 2017,, 15:28

Published 14 октября 2017,, 15:28

Modified 7 марта, 17:05

Updated 7 марта, 17:05

Эпидемия ненависти. Кто травит собак- поводырей

Эпидемия ненависти. Кто травит собак- поводырей

14 октября 2017, 15:28
10-го октября в Иркутске отравили собаку-поводыря Дарли, - верного друга, помощника и защитника полностью незрячей девушки Инны Черных. Инна, по понятным причинам, не смогла сразу заметить, что собаке плохо. А потом предположила, что это обычное пищевое отравление. Дала лабрадору таблетки. Но они не помогли...

Ночью Дарли умерла в страшных мучениях. Эксперты-ветеринары предполагают, что она была отравлена крысиным ядом. У кого поднялась рука совершить это преступление против человечности!? Найдут ли их, а если и найдут, - то накажут?

Сообщившие первыми об этом происшествии СМИ полагают, что совершить подобную подлость могли только т.н. "догхантеры". Однако, есть и другие версии. С одной из них предлагаю ознакомиться ниже.

Итак: прошло уже два года с тех пор, как зоозащитница Виктория Павленко похитила собаку-поводыря у полностью незрячей Юлии Дьяковой. Полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, Михаил Барщевский оценил поступок Павленко однозначно, - на вопрос журналиста о данном происшествии он ответил:

"Я плохой собеседник по этой теме. Не потому что я не знаю дела, а потому что здесь очень жесткая позиция, у меня есть такой образ, когда я с кем-то разговариваю, если надо привести пример законченного подонства. Просто законченного. Три девятки что называется. Я всегда говорю: это все равно, что украсть у слепого. Вот украсть у слепого нельзя никогда."

Однако Московский городской суд оказался другого мнения и отменил приговор Гагаринского районного суда, признавшего Викторию Павленко виновной в краже. После чего та была освобождена из под стражи, а её подельники, долгое время шантажировавшие и запугивающие слепую девушку, вынуждая забрать заявление, - возликовали!

В настоящее время Виктория Павленко разгуливает на свободе, дело её замято, а группа московских зоозащитников продолжает оскорблять и преследовать незрячую потерпевшую, которая после пережитых волнений не опустила руки, но активно включилась в деятельность по защите животных и их владельцев от произвола зоомафии.

Юлия Дьякова организовала при Фонде развития зоогуманизма проект "Социальная зоопомощь", участники которого помогают людям с ограниченными возможностями, а то и просто малоимущим содержать домашних любимцев, от которых они не отказываются, несмотря на нищету. Для этого она проводит вместе с друзьми и единомышленниками благотворительные концерты и другие мероприятия. Кроме этого Юлия активно участвует в митингах и пикетах за принятие Антиживодерского закона, в котором кровно заинтересована, поскольку боится за свою Диану. Ибо вышеописанный случай отравления собак-поводырей далеко не первый в России.

Более того, несколько раз преднамеренно травили собак-терапевтов задействованных в программах помощи больным детям. Например, 22 июля в Омске на областной станции юных натуралистов неизвестные отравили собак, которые лечат детей, в том числе имеющих инвалидность. Они подбросили мясо на огороженную территорию станции, предназначенной для совместных занятий собак и детей.

Однако не всем по нраву гражданская активность незрячей певицы! Недавно некий Юрий Есман (он же Юрий Корецких ), глава "Альянса защитников животных", написал на своей странице в Фейсбуке, что его тошнит от вида незрячего инвалида и потребовал, чтобы Юлия не приходила на публичные акции зоозащитников.

Иными словами, похитительница собак вышла сухой из воды, а её товарищи по злодейскому бизнесу могут смело продолжать воровать породистых собак с самыми различными целями - от банальной перепродажи и вплоть до поставки собак за границу на опыты .

Для справки: в интервью МК бывший сотрудник МУРа, руководитель службы Фонда спасения и реабилитации животных «Движение добрых» Валерий Сугробов рассказывал:

"Кража собак в столице и области с каждым годом набирает все большие обороты. При этом мода на похищаемые породы постоянно меняется. Если лет десять назад в фаворе были сторожевые, охранные собаки, то теперь спрос на «диванные» породы. Такую собаку можно продать где-то за тысячу долларов.Украденную собаку можно выгодно продать или посадить в клетку, подобрать для нее пару, а затем уже продавать щенков. Есть воровство и под заказ на определенную породу или даже на конкретную собаку..."

По сведениям с зоозащитных сайтов, ныне набирают обороты похищения животных с целью получения выкупа, поскольку они не подпадают ни под одну статью Угловного кодекса, а закон, которым мог это пресечь - положен в долгий ящик.Ведь многие собако- и кошковладельцы расценивают своих любимцев как полноправных членов семьи!

В связи со всем этим возникает вопрос: должны ли сотрудники полиции вернуть награды, которые они получили за участие в этом деле, раз оно закончилось "пшиком" и никак не повлияло на криминогенный оборот животных !?

Кстати, о финансовых оборотах зоомафии промышляющей "догнеппингом" можно судить по следующим фактам: давно неработающая "зоозащитница" сидела в привилегированной четырехместной камере за место в которой, как рассказала член ОНК Зоя Светова, надо ежемесячно платить 50 000 рублей. Питалась Виктория Павленко вовсе не баландой, а получала дорогостоящие комплексные обеды из ресторана. Адвокат был нанят один из самых дорогих, - его гонорары сравнимы со стоимостью автомобиля. Эта информация даёт обильную пищу для размышления на тему о том, - кто и как замял "дело Павленко"?

Не менее существенен и другой вопрос, - чем такие зоозащитники, как Павленко, отличаются от догхантеров, которые 10-го октября сего года отравили собаку-поводыря слепой иркутянки Инны Черных? Полагаю - ничем.Ведь последствия для потерпевших девушек - инвалидов были совершенно одинаковыми - и та и другая лишились своих своих друзей и помощников. Юлия, к счастью, - на время, а вот Инна - навсегда.

Впрочем, постучим по деревяшке, поскольку зоозащитники неоднократно угрожали Дьяковой, что снова украдут у неё Диану...

P.S. Автору этих строк зоозащитники недавно отравили двух собак, мотивировав свои действия защитой кошек. Вот их обращение к «плохим собачникам» :

«Очень рекомендую своих поганых сявок-кошкодавок держать подле себя, и не позволять им истязать и убивать кошек, и других беззащитных перед звериной жестокостью ваших псяр животных, и не испытывать терпение Господа Бога. Если вы думаете, что мне одной этой не нравится, то вы ошибаетесь, уроды, мне постоянно поступают жалобы от людей, что там и сям псяра какого-то ублюдка погнала кошку, укусила, прихватила, порвала, задрала…когда мне соседи расскажут чья именно псяра это сотворила, а мне это расскажут 100%, я вызову ребят из приюта и они её выкрадут и усыпят. А не удастся выкрасть, так есть другие способы, но не одна мразь не уйдёт безнаказанной..."

Орфография и пунктуация живодера сохранены полностью. И что тут еще добавить?

"