Posted 14 октября 2011,, 06:49

Published 14 октября 2011,, 06:49

Modified 8 марта, 05:56

Updated 8 марта, 05:56

Антиалкогольный флэшмоб пройдет сегодня в Барнауле

14 октября 2011, 06:49
Антиалкогольный флэшмоб пройдет сегодня в Барнауле

Молодежь Барнаула проведет сегодня антиалкогольный флэшмоб. Об этом пишет Regions.ru со ссылкой на «Сибирское агентство новостей». Участники акции встанут на расстоянии 3 метров друг от друга. После условной команды все упадут на землю и поднимут баннер «Алкоголь убивает».

«В нашем городе не проводится никакой борьбы за трезвость. В пятницу, когда все освободятся с работы, будут толпы пьянствующей молодежи. Поэтому мы решили показать, что алкоголь вредит не только одному человеку, но и обществу в целом, и именно своим примером покажем, что каждый способен сопротивляться этому пороку общества», - говорят организаторы.

Акция пройдет в парке «Лесная Сказка».

Флешмоб или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, проводит пятиминутный митинг, выполняя заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет)

Интересный факт: английское «mob» (сборище, толпа) с немецкого переводится как: чернь, сброд, подонки.

Основные принципы флешмоба:

1. спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами;

2. отсутствие централизованного руководства, избранного командира;

3. отсутствие каких-либо политических, финансовых или рекламных целей (должно быть четкое понимание того, что аполитичность, в данном контексте, утопическое понятие);

4. деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;

5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов — фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.

Н.

"