Рус
Eng
Железнодорожная платформа – место повышенной опасности

Железнодорожная платформа – место повышенной опасности

14 июня 2013, 13:39
Общество
Железнодорожная платформа – место повышенной опасности

Станцию «Долгопрудная» Савеловского направления железной дороги начали ремонтировать. Причем довольно давно. И когда-нибудь будет у местных жителей надежная платформа. Но они все равно недовольны. Им, видите ли, хочется, чтобы работы были сделаны быстро. И чтобы во время ремонта можно было выходить из поезда без риска для здоровья. А так у нас пока не бывает. Или ремонт с риском провалиться в дыры между плитами платформы, или без ремонта, но уже с другим риском – что плита обрушится. Жители Долгопрудного выбрали первый вид риска и мучаются всего-то два месяца, но почему-то уже устали. С чего бы?

Ремонт «Долгопрудной» начался после ЧП. «Произошел либо обвал, либо оползень посередине станции. Упала коляска с ребенком, если я не ошибаюсь. Потом начали реконструкцию, и вот это затянулось. До сих пор делают. Месяца два это уже длится. Очень неудобно. Тем более когда с коляской идешь, невозможно ни подняться, ни спуститься без посторонней помощи», - приводят «Вести» слова пассажирки РДЖ Галины Кардановой.

«Яма впереди, сзади железки. Платформа неудобная, много мусора. Щели между плитами», - жалуется другая пассажирка.

«Вот открытая яма, в которую может спокойно не только ребенок, но и взрослый человек провалиться, покалечиться. Ребенка здесь даже и видно не будет», - возмущается Юлия Ефграфова.

«Идет толпа, и в принципе можно очень даже хорошо наступить в эту дырку. В давке люди идут плотно, друг друга сжимают, и ты не видишь, что под ногами. Ты идешь с толпой, если они идут, то и ты идешь», - рассуждают молодые люди.

Ремонт платформы ведется какими-то загадочными темпами. И пассажиры, и работники местных палаток отмечают, что рабочие появляются на платформе редко и не спешат наводить порядок. Так, владелец торговой палатки Сергей Рузиев сообщил тележурналистам, что строитель «то пьянствуют, то делают, то не делают».

Люди всерьез опасаются, что вся эта разруха здесь надолго. Потому что большая бетонная плита, выпавшая несколько месяцев назад из платформы напротив, до сих пор валяется на земле, и никто к ней даже не притронулся.

Ходят слухи, что именно эта плита стала причиной реконструкции станции «Долгопрудная». А так как аварийная платформа в планы ремонтников, судя по всему, не входила, денег на нее не хватило. Вот реконструкция и затянулась. Видимо, надолго. Или до очередного несчастного случая.

Кстати, другую аварийную станцию – платформу «73 км» Казанского направления – даже не пытаются начать ремонтировать. Только покрасили недавно. А чего ее чинить? Стоит же пока. Не упала еще. Можно не спешить.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter