Posted 13 мая 2015,, 21:00
Published 13 мая 2015,, 21:00
Modified 8 марта, 03:58
Updated 8 марта, 03:58
В последние годы ведущие производители автомобилей все больше внимания уделяют безопасности вождения и снижению неблагоприятных последствий использования автомобилей, таких как выбросы углекислого газа в атмосферу. Даже в классе крупных полноприводных внедорожников появились гибридные автомобили.
«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы поставили перед собой непростую технологическую задачу, – рассказывает менеджер по разработке продукции Nokian Tyres Олли Сеппала (OlliSepp?l?). - Важно было обеспечить баланс характеристик, зависящих от сцепления с зимней дорогой. Работа шла по трем направлениям. Мы трудились над новым рисунком, над материалом и над технологией конструирования шины».
Трудоемкий процесс разработки новой шины включал в себя компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях.
Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.
Уже существующая резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta, разработанная для сложных зимних условий, получила дополнительные включения на основе натурального каучука, силики и рапсового масла. Результатом стала резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica.
«Благодаря рисунку протектора и высокому содержанию силики шина обладает низким сопротивлением качению, а также повышает устойчивость и сопротивляемость износу», – поясняет Олли Сеппала.
Кроме того, шины для внедорожников наиболее часто повреждаются от ударов в боковину. В Nokian WR SUV3 используется технология Nokian Aramid Sidewalls. В состав резиновой смеси боковины входит измельченное арамидное волокно, создающее устойчивость к износу и порезам. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и помогает лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности.
Nokian WR SUV 3 получили класс «А» по сопротивлению качению. Разница в потреблении топлива между шинами классов A–G по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км.
Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V сокращают тормозной путь почти на 18 м. на мокрой дороге и снижают потребление топлива на 0,6 л/100 км.
Обновленные шины для внедорожников Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V подходят для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 60. Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 имеют индекс скорости V, что предусматривает движение с максимальной скоростью 240 км/ч. Шины будут доступны потребителям осенью 2015 года.