Posted 14 марта 2014,, 07:56

Published 14 марта 2014,, 07:56

Modified 8 марта, 04:35

Updated 8 марта, 04:35

Малазийский самолет будут искать у берегов Пакистана и в Индийском океане

Малазийский самолет будут искать у берегов Пакистана и в Индийском океане

14 марта 2014, 07:56
Малазийский самолет будут искать у берегов Пакистана и в Индийском океане
Сюжет
Авиация

Американские эксперты продолжают настаивать на том, что пропавший малазийский «Боинг» летел еще несколько часов после того, как его сигнал пропал с радаров.

По мнению экспертов, которые помогают в поисках, самолет или его обломки нужно искать в Индийском море. Также существует предположение, что за это время лайнер долетел до аравийского моря и упал у берегов Пакистана.

Американцы сообщили, что последний импульс с корабля самолета был зафиксирован спустя пять часов после его пропажи. При этом самолет находился на нормальной для полета высоте, а показатели судна были в норме, аварийные сигналы не были включены.

Напомним, что ранее появилась версия, то самолет летел еще в течении четырех часов после того, как пропал с радаров, что указывало на версию, что самолет могли угнать. Однако в этот же день данные предположения были опровергнуты малазийскими ВВС. Министр транспорта заявил, что данные сведения являются неточными.

Несмотря на это, американские власти уверены в том, что сигнал, который им удалось уловить, действительно принадлежал пропавшему «Боингу», поэтому было решено отправить в Индийский океан поисковую группу.

«На основе новой информации, пусть и не вполне убедительной, зона поисков будет расширена до Индийского океана», — заявил представитель Белого дома Джей Карни.

Напомним, что в ночь на 8 марта предположительно пролетая над Южно-Китайским морем пропал «Боинг 777-200», который совершал рейс Куала-Лумпур — Пекин. Самолет пропал с радаров около тех часов ночи, утром поисковые команды отправились в предположительное место падения, однако до сих пор не найдены обломки лайнера. Кроме того, не были обнаружены пятна нефтепродуктов, которые обычно остаются на воде после авиакатастроф.

На борту самолета находились 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа, о их судьбе также ничего не известно.

На данный момент существуют несколько версий: самолет потерпел крушение, а его обломки отнесло течением, самолет угнали неизвестные, диверсия. При этом каждая из версий вызывает множество споров и сомнений.

Так, появление данных о том, что два пассажира пропавшего авиалайнера летели с крадеными паспортами, заставило следствие обратиться к версии об угоне самолета или его подрыве. К делу были подключены Интерпол и ФБР. Как стало известно в ходе расследования, неизвестные летели по документам итальянца Луиджи Маральди и австрийца Христиана Коцеля. Конечным пунктом маршрута первого из них значился Копенгаген, а второго — Франкфурт-на-Майне в Германии. Однако после взрыва самолета на воде осталось бы множество обломков, а поисковики пока не нашли ни единого следа самолета.

Версию о том, что самолет угнали и посадили в недоступной для человека местности, подтверждает то, что в первые дни после пропажи самолета родственники пассажиров звонили по номерам своих близких и при этом шли гудки. Кроме того, все чаще стала появляться информация, что двигатели самолета работали еще несколько часов после пропажи.

Г.

"