Posted 14 марта 2013,, 14:32
Published 14 марта 2013,, 14:32
Modified 8 марта, 05:01
Updated 8 марта, 05:01
В течение ближайших трёх лет правительство Москвы планирует потратить на развитие транспортной инфраструктуры города 960 млрд рублей. По мнению чиновников, это составит около 70 процентов бюджета.
«Наша первоочередная задача — решить транспортную проблему Москвы, - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики М.Хуснуллин на заседании правительства. – И чётко понимать, каким должен быть транспортный каркас столицы».
Проект Адресной инвестиционной программы развития столицы на 2013–2015 был принят в конце февраля. Судя по этому документу, течение ближайших трёх лет в Москве планируется ввести более 60 км линий и 33 станции метро, что даст возможность пользваться подземкой почти для 1,5 млн москвичей. Кроме того, за это время планируется завершить реконструкцию 12 вылетных магистралей, которая предполагает строительство 340 км новых дорог к имеющейся в Москве улично-дорожной сети. На сегодняшний день ее протяжённость составляет 3,6 тыс. км. Улучшить же пропускную способность загруженных перекрёстков на дорогах столицы должны 67 новых разноуровневых транспортных развязок (тоннелей и эстакад).
Завершить полностью возведение наиболее крупных дорожно-транспортных объектов, которые позволят разгрузить дороги, планируется в течение пяти-шести лет. Хотя, оговариваются чиновники, «задача стоит довести нормативный срок строительства до трёх лет. Исключение будет сделано лишь для особо сложных объектов».